-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИОНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 577
Комментариев: 16387
Написано: 12311


Что за..!

Среда, 21 Апреля 2004 г. 06:40 + в цитатник
Что за муть новоявленная? Я перестала испытывать с утра аппетит. Я!? Возмутительная муть.

Obstinate   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 07:08 (ссылка)
На ночь, поди, лопаешь от пуза?...;)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 07:11 (ссылка)
Исходное сообщение Obstinate
На ночь, поди, лопаешь от пуза?...;)

Токма вчерась и третьего дни. А так, не. И вообще, один Сникерс в десять часов вечера - сложно назвать непомерным чревоугодием! Потому, я считаю, что муть с отсутствием эрекции на вид завтрака на столе - есть возмутительная гадость! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 07:14 (ссылка)
Подруга, не жри много на ночь сытного и не пей много пива - эрекция восстановится!:haha:
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 07:35 (ссылка)
Сельдерей, орехи и морепродукты! - осенило меня :)
И вот этот завтрак устроил бы меня в полной мере!
Блокбастер - "Эрекция возвращается"!
Ты мне помог! О. Благодарю тебя, зёма.
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 07:55 (ссылка)
Вполне нормально...аппетит и должен просыпаться ко второму завтраку...часиков через 3-4 после пробуждения...а так...чаёк или кофеёк - самое то!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 08:01 (ссылка)
Какая красивая чашка! И кофе коричневый, как я люблю :) Спасибо! Спасибо, моя дорогая Тринадцать!
И потенцию мне зёма восстановил!
Ох, всё хорошо опять!

Друзья! Мы бест! Побежали ЖИТЬ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сью_Эл   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 12:49 (ссылка)
вот бы мне отсутствие аппетита)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Black   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 19:39 (ссылка)
а для меня завтра это главная еда дня...
во сколько бы я не проснулась))) в 6 ли утра или в 11. первым делам плотный завтрак )))
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 20:09 (ссылка)
Исходное сообщение Jane_Black
а для меня завтра это главная еда дня...
во сколько бы я не проснулась))) в 6 ли утра или в 11. первым делам плотный завтрак )))


Привет, майне либе новая ЧИТАТЕЛЬНИЦА! :)
Вот и я раньше, едва свесив босые пятки с кровати, ловила в себе желание подкрепиться. А теперь, вот, просыпаюсь, и в голове всё, что угодно, но.. кроме еды.
Я забью на это.
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение Suzy
вот бы мне отсутствие аппетита)))


Есть плюс! Есть - плюс :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку