-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Сержантова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 2265
Комментариев: 37
Написано: 2274


Без заголовка

Среда, 19 Декабря 2012 г. 09:47 + в цитатник
Цитата сообщения SwaEgo Мои расширения для Google Chrome

Всем известно, что в современных браузерах есть такие маленькие штуки, под названием "расширения", которые расширяют функционал обозревателя и являются весьма полезными, а порой и незаменимыми вещами.

3686296_googlechrome (415x339, 31Kb)

Так как я пользуюсь самым лучшим, на мой взгляд браузером, Google Chrome, то о нём и пойдёт речь.

( для перехода на страницу скачивания кликать по названию расширения )

И так...

Adblock Plus для Google Chrome™ (бета)

Самое популярное расширение независимо от используемого браузера. Занимается он тем, что блокирует рекламу на сайтах, настраиваемый, вы сами решаете, где показывать рекламу, а где заблокировать.

3686296_adblock (700x201, 108Kb)

Awesome Screenshot: Capture & Annotate

Очень удобная штука для снятия скриншотов с экрана. Можно снять как всю страницу, видимую часть или определённый выделенный фрагмент, потом всё это дело можно оформить, стрелочки всякие, текст, подчёркивания, выделения и т.п. Ну и сохранить на комп естественно.

3686296_awesome_screenshot (700x201, 107Kb)

DownFlickr - Flickr Downloader

Ещё одна штука которая очень облегчает мне интернет-пребывание. Возможность скачивать фотографии с Фликра, как отдельные фотографии, так и целые альбомы.

3686296_download_flickr (700x199, 104Kb)

Firebug Lite for Google Chrome™

Без этого "жука" я уже не могу обойтись. Так как свои блоги я делаю в основном сам, то FireBug вещь незаменимая. Менять, изучать, править CSS /HTML/JavaScript в режиме реального времени, это то немного что умеет это расширение. А сейчас у меня вообще привычка, увижу на каком-нибудь сайте интересный элемент, и разбираю этот сайт на составляющие, чтобы понять как это сделано. Подробности и документацию можно узнать на сайте firebug.ru.

3686296_firebug (700x199, 102Kb)

LastPass

Хранилище паролей. Очень удобная вещь, аккаунтов уже у меня штук 200-300, и это расширение помнит все мои пароли. Штука безопасна, вам надо создать только один сложный пароль для входа  в ЛастПасс и запомнить его, все остальные он сохранит и на сайтах заполнит. Если сами не накосячите, то никто не сможет его сломать (уже пытались не так давно).

3686296_lastpass (700x201, 76Kb)

Mail Checker Plus for Google Mail™

Ещё одна штука без которой мне сложно. Позволяет читать, удалять, архивировать, отправлять в спам, писать письма, не заходя в гуглопочту.

3686296_gmail_mail_checker (700x198, 99Kb)

NoFollow

Маленькая нужная мне вещь, показывает на сайтах ссылки в теге Nofollow.

3686296_nofollow (700x196, 77Kb)

Right Click Opens Link in New Foreground Tab

Тоже любимая мной штука. Открывает ссылки по правому клику мыши в новой (или фоновой) вкладке. Знаю я что можно открывать средней кнопкой и Ctrl+ЛКМ, но мне с этим расширением удобно.

3686296_right_click (700x199, 88Kb)

Silver Bird

Твиттер-клиент для браузера. Можно делать всё, что и на сайте. На сайт твиттера я вообще практически не захожу, всё что мне надо можно сделать и так, расширение может: читать, отправлять, удалять, добавлять в избранные, загружать фото, сокращать ссылки и т.п. Короче может всё. Из всех мною тестированных, это считаю лучшим.

3686296_silver_bird (700x200, 86Kb)

Speed Dial 2.0 RUS

Панель закладок, выводит настраиваемый список ваших любимых сайтов. Обычно использую англоязычную оригинальную версию, а тут что-то нашу поставил, хотя разницы никакой...

3686296_speed_dial (700x198, 97Kb)

Surplus

Расширение для социалки Google Plus. Позволяет расшаривать ссылки и читать ( и отвечать на них) оповещения. Весьма удобно. Другие пробовал, но это больше устраивает.

3686296_google_plus (700x196, 93Kb)

Web Developer

Тоже расширение больше для разработчиков. Можно многое.

3686296_web_developer (700x195, 87Kb)

WiseStamp - Email Signatures for GMail, Google Apps and more

Добавляет в гуглопочту визитку, настраиваемые ваши сайты, соцсети и т.п. При ответе на письмо, внизу выводится блок с вашими сайтами, последними твитами.

3686296_wise_stamp (700x197, 99Kb)

Yandex CY (TIC) & PR Viewer

Показывает ТИЦ и ПР, индексацию в Яндексе и Гугле и рейтинг Alexa

3686296_tic_pr (700x198, 68Kb)

Кнопка Google Share

Всё просто, кнопка расшаривания.

3686296_google_share (700x198, 85Kb)


Ну и ещё полезность. Компания "ТрансЛогистик" осуществляет грузоперевозки по всей России,любым транспортом, автомобилем,самолётом и по железной дороге. 

Рубрики:  советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку