-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Чин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 11




Движение тела - это здоровье души

Без заголовка

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 21:54 + в цитатник
Кто только не писал о фламенко. Исследователи, ученые, любители, в общем ВСЕ спорят и не приходят к единому мнению. Каждый считает, что прав только он. Все выдвигают версии, которые имеют как сильные, так и слабые стороны. Одна из версий происхождения слова “фламенко” связывает его с арабским felahmengu (фелаг менгу), что дословно обозначает “беглый”, “свободный” и символизирует "песни бедных людей. Или возможно, это переложение определения «фламендское», т.е. буйное, непредсказуемое, необузданное, а, возможно, стилизованное производное от названия изящной птицы фламинго с ее эффектными позами (что по-испански также будет "flamenco"), так как их оперение похоже на платья танцующих женщин или потому, что в древней Индии некоторые животные могли символизировать определенные звуки...Мне же больше нравится слово flamma — пламя. Культ огня, живость исполнения, обжигающий взгляд. Канте хондо - таинственный отсвет первовремен, канте фламенко - искусство почти современное и сильно уступающее по глубине чувства. Духовный колорит и местный колорит - вот в чем их коренное отличие".
Во фламенко можно насчитать свыше семидесяти видов песен. Приведем название некоторых из них: Bulerias - насмешки, исполняемые в самом живом ритме; Soleares - песни об одиночестве человека в мире людей; Segurias - песни о самом горьком в людском бытие: неразделенной или потерянной любви, неволе, смерти. Все песни исполняются в совершенно определенном четком ритме и аккомпаниатор обладает абсолютным знанием ритмического образа-компаса-каждой группы песен. Компас создается щелканьем пальцев, хлопаньем в ладоши, ударами палкой и при помощи гитары. Главным достоинством исполнения является не красота, а искренность и эмоциональность, отключение самоконтроля, способность находиться на грани отчаяния, когда кажется еще не много и сил выдержать это не будет, когда наступает состояние «оголенных нервов». Вот эта наивысшая точка и есть самое главное во фламенко и зовется Duende (дуэнде) - демоном, одержимостью, полною обнаженностью души. И если песня – сердце фламенко, то дуэнде его кровь, без которой биение сердца немыслимо.
Гитара совсем недавно добилась права на сольное звучание, считалось, что ее дело - ритмический аккомпанемент с применением особой техники – pacreado, основой которой был все тот же ритм. Но Испания по праву гордится классической гитарой, которая смогла лишь разнообразить некоторые приемы игры и не более, поскольку струны на гитаре фламенко расположены очень близко к грифу и при ударе дают очень резкий резонирующий звук, сочетающийся с нарочито грубым голосом певца. На игру гитаристов самое большое влияние оказали танцоры. Их виртуозная работа ногами Zapateado (сапатеадо) привела к тому, что лучшие музыканты перенесли ее на свой инструмент, имитируя ритм ног, постукивая по корпусу гитары костяшками и кончиками пальцев.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 21:51 + в цитатник
Кто только не писал о фламенко. Исследователи, ученые, любители, в общем ВСЕ спорят и не приходят к единому мнению. Каждый считает, что прав только он. Все выдвигают версии, которые имеют как сильные, так и слабые стороны. Одна из версий происхождения слова “фламенко” связывает его с арабским felahmengu (фелаг менгу), что дословно обозначает “беглый”, “свободный” и символизирует "песни бедных людей. Или возможно, это переложение определения «фламендское», т.е. буйное, непредсказуемое, необузданное, а, возможно, стилизованное производное от названия изящной птицы фламинго с ее эффектными позами (что по-испански также будет "flamenco"), так как их оперение похоже на платья танцующих женщин или потому, что в древней Индии некоторые животные могли символизировать определенные звуки...Мне же больше нравится слово flamma — пламя. Культ огня, живость исполнения, обжигающий взгляд. Канте хондо - таинственный отсвет первовремен, канте фламенко - искусство почти современное и сильно уступающее по глубине чувства. Духовный колорит и местный колорит - вот в чем их коренное отличие".
Во фламенко можно насчитать свыше семидесяти видов песен. Приведем название некоторых из них: Bulerias - насмешки, исполняемые в самом живом ритме; Soleares - песни об одиночестве человека в мире людей; Segurias - песни о самом горьком в людском бытие: неразделенной или потерянной любви, неволе, смерти. Все песни исполняются в совершенно определенном четком ритме и аккомпаниатор обладает абсолютным знанием ритмического образа-компаса-каждой группы песен. Компас создается щелканьем пальцев, хлопаньем в ладоши, ударами палкой и при помощи гитары. Главным достоинством исполнения является не красота, а искренность и эмоциональность, отключение самоконтроля, способность находиться на грани отчаяния, когда кажется еще не много и сил выдержать это не будет, когда наступает состояние «оголенных нервов». Вот эта наивысшая точка и есть самое главное во фламенко и зовется Duende (дуэнде) - демоном, одержимостью, полною обнаженностью души. И если песня – сердце фламенко, то дуэнде его кровь, без которой биение сердца немыслимо.
Гитара совсем недавно добилась права на сольное звучание, считалось, что ее дело - ритмический аккомпанемент с применением особой техники – pacreado, основой которой был все тот же ритм. Но Испания по праву гордится классической гитарой, которая смогла лишь разнообразить некоторые приемы игры и не более, поскольку струны на гитаре фламенко расположены очень близко к грифу и при ударе дают очень резкий резонирующий звук, сочетающийся с нарочито грубым голосом певца. На игру гитаристов самое большое влияние оказали танцоры. Их виртуозная работа ногами Zapateado (сапатеадо) привела к тому, что лучшие музыканты перенесли ее на свой инструмент, имитируя ритм ног, постукивая по корпусу гитары костяшками и кончиками пальцев.

Метки:  

Результат теста "Кто ты из героинь русских сказок? (с картинками)"

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 15:50 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты из героинь русских сказок? (с картинками)"

Ты Царевна лягушка

Ты таинственная и загадочная и тому кто захочет тебя разгадать будет совсем нелегко.
Ты добра, заботлива и внезапна.
Тебя как говорится сложно найти, легко потерять и невозможно забыть.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Что такое танец?

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 09:34 + в цитатник
Танец — вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах.
Определение того, что такое танец, сильно зависит от исторического, культурного и других контекстов. Британский сексолог Хэйвлок Эллис определял танец как виртуозное развитие сексуального импульса.
Американский хореограф Марта Грэхем определяла танец как подлинное выражение глубочайших душевных чувств, высвобождаемое через движение тела. Антрополог Джоан Кеалиинохомоку даёт следующее определение: «танец - это преходящий, мимолетный способ экспрессии, происходящей в заданной форме и стиле посредством движений тела».
Жюли Шарлотта ван Кэмп (Julie Charlotte Van Camp) в своей диссертации собрала основные элементы, из которых состоят определения танца:
Танец это:
1. человеческое движение, которое формализовано, т.е. выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам;
2. имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота;
3. сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками;
4. имеет целью рассказ истории и/или коммуникацию или выражение чувств, тем, идей,которому могут содействовать пантомима, костюм и пр.
Также она отмечает, что различные определения понятия «танец» единодушны только в первом пункте — то, что танец — это человеческое движение.
Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.
Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства.
Происхождение и история танца
Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Движения постепенно подвергались художественному обобщению, в результате чего сформировалось искусство танца, одно из древнейших проявлений народного творчества. У каждого народа сложились свои танцевальные традиции. На основе народного танца начал создаваться сценический танец. В профессиональном театральном искусстве танец достиг высокого развития и был научно систематизирован. Образовались различные танцевальные системы: европейский классический танец — основная система современного балета, танцевальные системы стран Азии (например, индийская катхак, катхакали, манипури, тамаша и др.) и Африки.
Большое влияние на развитие европейской танцевальной культуры имело танцевальное искусство Древнего Востока и античности: религиозного празднества в Ассирии и Египте, танец в честь Аполлона, Вакха и др. богов, "пиррические" — военные, атлетические были обязательной частью представлений греческого античного театра. В эпоху эллинизма (4—2 вв. до н. э.) появились танцовщики-пантомимисты. В Древнем Риме (2—1 вв. до н. э.) происходило освоение эллинистического танца, который позднее, во 2—5 вв. н. э., получил развитие в пантомиме. В годы средневековья танец подвергался гонениям со стороны духовенства. В дальнейшем происходила постепенная театрализация танца (жонглёры, шпильманы, скоморохи). В 15—16 вв. исполнялись сюжетные танцевальные сцены — морески, создавались трактаты и учебники Танцев. В начале 17 в. с появлением балетных спектаклей искусство танца обогащалось новой техникой. Французская королевская Академия танца (основана 1661) выработала танцевальную систему, получившую впоследствии название классического танца. В результате реформы музыкального театра (оперная реформа К. Глюка) появилась новая структурная форма балетного спектакля, которая помогла балету выделиться в самостоятельный вид искусства. В эпоху Просвещения углубляется эмоционально-драматическое содержание танца Возникает форма действенного танца — па д'аксьон, получившая развитие в романтическом балете. На протяжении 2-й половины 19 в. разрабатывался новый, виртуозный стиль танца, этому способствовало появление специальной обуви (пуанты), дававшей возможность исполнительнице стоять, передвигаться и стремительно вращаться на пальцах. В конце 19 в. сценический танец обогатили композиторы-симфонисты П. И. Чайковский, А. К. Глазунов и балетмейстеры М. И. Петипа и Л. И. Иванов (возникли танцевальные лейтмотив, согласованность танцев солистов и кордебалета и др.).

Метки:  

Танцы... Так много стилей, что же выбрать по душе...

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:57 + в цитатник
Я буду писать в своем дневнике все про танцы, читайте и выбирайте, чем же Вам заниматься...

Дневник Оля_Чин

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:28 + в цитатник
Все о танцах и молодости


Поиск сообщений в Оля_Чин
Страницы: [1] Календарь