-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синьора_Фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 796
Комментариев: 1662
Написано: 4648


Доска "Зимняя сказка"

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 12:18 + в цитатник
С подрисовкой пришлось повозиться. Картинка маленькая, доска большая. Дорисовала вокруг картинки её фон, получилось неказисто. Пришлось дорисовывать сугробы и веточки. Слева все равно чего-то не хватает, но, как обычно, боюсь испортить.

1.
zimskaz (434x545, 95Kb)
Рубрики:  Декупаж (мои работы)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

IrenII   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 20:41 (ссылка)
мне понравилась досочка, все очень гармонично.Я бы только затемнила края вверху около дырочки, но это мое видение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 20:50ссылка
Спасибо за комментарий! Не могу представить, как затемнить, ведь вся доска по краям почпокана белой краской, как будто снежком припорошена. И вокруг дырочки тоже, хотя там и так почти белый цвет. Жаль, я не умею с фотошопом работать, наверное в этой программе можно было бы прикинуть, как это может смотреться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 20:56ссылка
Сейчас попробую.Курсы по фотошопу я только закончила и еще не сильно специалист, но попробую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 21:34ссылка
Ой, как здОрово!
IrenII   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 21:46 (ссылка)
Я не сильно специалист,точнее только пробую.И советы мои не обязательные. Боясь ошибиться.
126219730_zimskaz1 (434x545, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 21:50ссылка
Спасибо! Поняла! В этом варианте, наверное, надо чпокать по краям доски и вокруг отверстия серебряной краской.
IrenII   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 21:54 (ссылка)
Может быть и лучше.Будет как изморось.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_laitdream   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 22:57 (ссылка)
А мне всё нравится - и очень!!!!! Настолько красивая досточка получилась - прелесть! Ничего не стала бы добавлять-убавлять...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 19:10ссылка
Эту переделывать не буду,но на заметку возьму мысль, что можно серебром оттенить.
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 19:59 (ссылка)
А! Так Вы СВОЁ постите. Это годное дело, Авторское.
А то, что лично мне это не интересно - всего лишь мои вопросы, не Ваши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:05ссылка
Я не только своё пощу. Цитирую разные сообщения и с рецептами, и с описанием вязаных моделей, и с картинками для декупажа. Но мне очень интересно понять чем Вам или кому-то другому может помешать, если я тут помещу рецепт, или мастеркласс, найденный на каком-то другом ресурсе.
Комментарий удален
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:06 (ссылка)
Синьора_Фея, не отвечайте этому "страннику", это не то, на кого надо обращать внимание (был опыт...). А что до досочки, так мне она представляется очень приятной, органичной, Вы молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:18ссылка
Но мне самой интересно разобраться в сложностях лирушной жизни Спасибо за оценку моих работ.
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:26 (ссылка)
Пусть_буду_-_Я, он хочет, чтобы только сообщения, а не перепосты были на ли.ру, ему не нужны вязания и кулинария, ему нужно, чтобы все читали его агрессивные посты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:34ссылка
Мы не будем идти на поводу чужих желаний Зашла к Вам в дневник, нашла много интересного для себя. Заинтересовали мастерклассы, особенно вот этот http://www.liveinternet.ru/users/4798140/post371966046 Но там нет видео, это ведь был вебинар. А у меня как раз есть такая салфетка, как на второй фотографии.
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:46 (ссылка)
Синьора_Фея, я нашла другое видео этого вебинара, сейчас и себе исправлю)) https://www.youtube.com/watch?t=11&v=zVAIbwhY6Qo
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 20:06ссылка
Спасибо! Посмотрела, сейчас ещё один смотрю. Досочки меня захватилиОсобенно этот мастеркласс понравился https://www.youtube.com/watch?v=rGz8SFBN0MM.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку