-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синьора_Фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 796
Комментариев: 1662
Написано: 4648


Новогодние доски

Среда, 04 Ноября 2015 г. 12:31 + в цитатник
Начала подготовку к зимним ярмаркам. Декупажные рисовые карты по размеру хорошо подошли, но качество мне не понравилось. Какие-то они расплывчатые.

1.
novgod1 (417x561, 108Kb)

2.
novgod2 (420x561, 122Kb)

3.
novgod (430x574, 110Kb)
Рубрики:  Декупаж (мои работы)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 12:50 (ссылка)
Ну и хорошо, что расплывчатые, винтажность натуральная:) Блеск!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 15:38ссылка
Спасибо! Правда, на фотографии они более четкими получились, так как я резкость увеличила при обработке. Придется, наверное, почпокать по краям, только на фотографиях заметила, что кривовато приклеила. Но такую большую карту не подвигаешь при наклеивании, уж как ляжет, не исправишь.
Валентина_Касаткина   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:08 (ссылка)
Ну вот...опять она с критикой...ВСе великолепно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 18:58ссылка
"Значит, ты невнимательно смотрела на мои доски", - сказала я и скорчила обиженную рожицу Увы, карты на двух наклеены кривовато, это факт. Вообще меня очень удивляет следующее(сейчас я не о своих работах): заходишь иногда в дневник, или ЖЖ, или на страничку на каком-то ещё сайте, видишь весьма неказистенькую, неаккуратно сделаную или просто страшненькую поделку, а под ней куча восхищенных отзывов. Что это? Я такая злая придира, люди такие добрые или любезные, или правда нравится? И сразу у меня в голове вопрос, как это может нравиться? А что со мной не так?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 15:28ссылка
Знаешь,я даже не рассматривала придирчиво,не вдавалась в детали...У меня всегда так- или сразу нравится,или никак))) Это ты перфикционистка по отношению к своим работам.Ты знаешь специфику,как клеила и что делала....а я дилетант в этом деле,и мне просто нравится,не вдаваясь в разборки...А люди разные бывают,кто- то просто льстит,а кому то действительно очень нравится. Мне так нравится все то,что делают другие,а я не умею))) В моих вязалках тоже много недочетов,но человек несведущий их просто не заметит...а я о них знаю. А ты очень себя критикуешь,хотя любое действие- это творчество,и может быть так и надо,и только ты знаешь,как должно быть.
Ой,чего то я расписалась...но думаю,что ты меня поняла...Не ищи подвоха,неискренности...люди намного лучше,чем мы о них думаем!!! Правда!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:43ссылка
Ой, я пошутила на счет невнимательности. Ты хорошо написала, что человек составляет впечатление не вникая в подробности. Прекрасно понимаю. Но я не совсем перфекционистка, мне многие мои работы нравятся Даже иногда до неприличия. Мне кажется, нельзя приходить в такой большой восторг от собственных работ. Сейчас шью пингвинчиков из фетра, так просто пищу, как они мне нравятся. Правда, делала по картинкам из интернета.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:54ссылка
Ну, а че не приходить в восторг,если все прекрасно,и красиво!!! Значит скоро увидим красавчиков???
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:12ссылка
Осталось немного доделать, но, главное, поймать свет, чтобы сфотографировать. Спасибо тебе за предыдущий ответ, я только теперь осознала, что критично смотрю на работы в тех техниках, в которых сама могу делать, или хотя бы о которых имею представление.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:26ссылка
да,да...смотри по другому...
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 23:22 (ссылка)
Здорово и мне кажется что это так задумано - типа старая роспись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 17:53ссылка
Спасибо! После многократного покрытия лаком стали поярче.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку