-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синьора_Фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 796
Комментариев: 1662
Написано: 4648


Мишки из ситца

Пятница, 22 Мая 2015 г. 19:26 + в цитатник
Цитата сообщения ВЛАДИОЛА Про мишек из ситца для спальни малыша

urso-peti-peta-rosa-quadriculado-p (435x580, 36Kb)

Про мишек из ситца для спальни малыша

     Однажды гуляя по просторам интернета я набрела на сайт бразильского архитектора-дизайнера Лауры Ребельо.И там были выставлены фото комнаты для младенца с этими симпатичными мишками из хлопковой ткани.Мне понравилась сама идея шить игрушки не только из плюша но и из ситца.Они получаются такими веселенькими.Мишек этих как я поняла шьет Débora Radtke и продает через интернет.Я сделала пост из несколько фото и нашла выкройку.Там у меня было две выкройки,одна видна наглядно ,а другая во вкладке.При цитировании вкладка не копируется и распечатать выкройки можно было из моего поста.Та выкройка что видна она не совсем такая как этот мишка,там голова большая и тело круглое.а во вкладке такая как эти мишки.Кто шьет игрушки сразу видели,что выкройка немного не такая и писали мне,я им об этом.Я им объясняла где выкройка такая как им нужна.Но по всему интернету,особенно в Контакте были растиражированы фото мишек с не совсем правильной выкройкой.И как я потом поняла много Лирушников наделало потом  постов из Контактов с не той выкройкой.Даже на иностранном сайте я встретила пост с не той выкройкой. Честно скажу мне как-то даже весело стало,что это от меня пошло.Потому что та выкройка у меня давно в черновике была,а тут когда я увидела этих мишек то решила для наглядности эту выкройку тоже выложить.У меня уже это второй случай. Как-то я сделала пост с куколкой и выкройкой.А так как мне показалось скучным , что только пару фоток этой куколки, я просто как пример оформления туда добавила картинок с другими куколками.Потом кто-то сделал по мотивам моего поста свой пост и напечатали к выкройкам фото не оригинальной куколки,а тех которые я просто выставила,потому что они были более яркие и броские.И теперь гуляют по интернету выкройка от одной куклы, а фото от другой.Вот удивляются мастерицы когда получается совсем другая кукла,не такая как на фото.Медведь Цветочные Пети PETA Размер P

А вот тот пост

А вот тот сайт по которому я делала пост

Серия сообщений "Выкройки и мастерклассы":
Часть 1 - Примитивная кукла
Часть 2 - Заяц белый
...
Часть 26 - Рубашка для тильдозайца. Мой вариант.
Часть 27 - Когда-нибудь сошью кота
Часть 28 - Мишки из ситца
Часть 29 - Игрушки Натальи Дзигора
Часть 30 - Куколки Neeny-Tiny Dolls
...
Часть 32 - Мастер-класс - шьем текстильную куклу.
Часть 33 - мышки из ткани
Часть 34 - Матрешки из ткани

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 16:31 (ссылка)
подскажите, пожалуйста, как вшить ушко мишке.Ни как не могу понять как его вставить.Огромное спасибо
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 17:56ссылка
Это цитата сообщения ВЛАДИОЛА, наверное она может подсказать. Я ещё не шила этих мишек, пока они только в планах.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку