-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синьора_Фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 796
Комментариев: 1662
Написано: 4648


Заячий квартет

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 20:39 + в цитатник
6 сентября в Москве в день города на Суворовской площади состоится благотворительная ярмарка, в которой примут участие многие добровольческие объединения. Для такого события пошился заячий квартет. Одна парочка почти саморимейк (кавалер полный повтор, зайчиха немого в другом наряде, но ткани те же), для второй пары раскроила новый отрез.

1.
zzaii1 (505x486, 105Kb)

2.
zzaii (508x521, 115Kb)
Шила для службы Милосердие. Потом узнала, что они собираются выставить изделия за свободное пожертвование. Жутко огорчилась, так как неоднократно была свидетельницей того, что люди опускали в ящик для пожертвований сумму, чуть ли не меньше себестоимолсти материалов. Позвонила, пыталась переубедить, но добилась только того, что мне пообещали наиболее интересные изделия, в том числе и мои, выставить за цену. А мне и пинетки жалко за гроши отдавать. Поэтому мелочь не дам, а за зайцев сама цену назначу. Интересно было бы узнать мнение других рукодельниц по этому вопросу.
Рубрики:  Игрушки/Мои изделия
Благотворительность
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Супербулочка   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 21:47 (ссылка)
Я согласна, базар устраивается для сбора средств. Не все ответственно подойдут к оценке вещи, учитывая, что ручная работа у нас не очень ценится. С другой стороны, я сама бы не всегда смогла бы оценить вещь по достоинству, поэтому цена должна стоять, все-таки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 13:04ссылка
В итоге там почти все было за цену. Но я в грустях после этого фестиваля. Людей мало, фонды собрали мало, я даже не стала отдавать своих зайцев, так как не видела, чтобы кто-то покупал игрушки. Возможно, покупали, но я этого не видела. Решила для Белого цветка их оставить.
Натиани   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 19:57 (ссылка)
Обалдеть..какие тильды красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 20:30ссылка
Мои довольно просто одеты. Народ такие, бывает, наряды вытворяет... У меня терпения нет шить им куртки, пальто с капюшоном и т.п.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку