-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синьора_Фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 796
Комментариев: 1662
Написано: 4648


Одинокий зай.

Суббота, 12 Июля 2014 г. 15:25 + в цитатник
Во времена советского дефицита особенно остро завидовала мужчинам. Рубашки всегда были в продаже, брюки тоже купить не проблема, и вот, ты одет. А пойди, найди симпатичную блузку, юбку, платье... С зайцами тоже самое. Штаны, рубашка - и зай одет. Подружка у него, конечно, будет. Но пока присборишь все эти рюшечки, пристрочишь оборочки, кружева... Думаю, придется ему запастись терпением


1.
12Сѓ4 (281x470, 112Kb)
Рубрики:  Игрушки/Мои изделия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 17:39 (ссылка)
Он красавец и ему подружки ждать будет не долго))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 17:56ссылка
Ой, не уверена что не долго Что-то я стала ленивая, а для платья из такой темноватой ткани, как у него на рубашке, надо много кружевной отделки. Желательно и белый воротничёк и фартучек...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 17:57ссылка
А может, блузку и юбочку!)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 19:39ссылка
Думала про такой ансамбль, но не из этой ткани. Возможно, у следующей пары зайчиха будет в юбке.
Валентина_Касаткина   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 18:47 (ссылка)
Шикарно!!! Моя любовь-зайцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 19:37ссылка
Спасибо! Ведь понимаю, что мои зайцы самые обыкновенные, а приятно прочитать такой отзыв.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 20:09ссылка
Для того,кто не умеет таких делать и просто обожает-они Необыкновенные!!!Правда!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 20:26ссылка
А что мешает попробовать? Они у Вас будут украшены вязаными цветочками и мантильями...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 20:32ссылка
У меня пока нет тканей...и купить пока нет возможности))) Может потом и попробую...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 20:36ссылка
Специальные ткани для тильд дорогие. Отлично подходит наш лен и лен с хлопком. Для одежды мне наш ситец даже больше нравится. Только его почти совсем нет в продаже. Да, с тканями бывает трудновато.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:39ссылка
Надо мне посмотреть стоимость пересылки в Россию. Если не совсем заоблачно, очень хотелось бы поделиться для зайцев Ваших. У нас тканей х/б - завались. А вот услуги почты возросли раз в десять...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 18:21ссылка
Большое спасибо за доброе намерение! Пока у меня есть запасец, возможно зимой пополню его, когда поеду на православную выставку-ярмарку на ВДНХ. Туда обычно приезжают из Иваново от фабрики.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 06:25ссылка
Ну вот, глянула я расценки - так отличные такие расценки). Я пока присмотрюсь, а Вы напишите что у Вас в ходу. Бязь? Ситец? И какие желательно расцветки?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 20:31ссылка
Большое спасибо. Мне очень совестно, но если совсем честно, то ужасно лень стоять в очереди на почте. Я Вам напишу, когда у меня всё закончится, если не удастся пополнить запас в Москве.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:36ссылка
Вот и нет, Синьора!) Ваши зайцы необыкновенные!) Все с характерами. И с отличным вкусом!! Смотрела бы и смотрела. Вот как раз все бросила и пришла любоваться Вашими стилягами!)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 18:38ссылка
Спасибо! Фотографии, жаль, у меня не очень интересные, но сегодня я постаралась.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку