-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марго_скрипачка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 191
Комментариев: 15
Написано: 221





Без заголовка

Суббота, 05 Ноября 2022 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Топоркова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРАШЕНИЕ ШЕЛКА КОШЕНИЛЬЮ (малиново-красные тона)

1576254383_53d6585d233c081707502f315a6pmaterialydlyatvorchestvakoshenil (699x554, 65Kb)

Как и большинство естественных красителей, краситель кошенили — кармин закрепляется на волокнах с помощью протрав в результате образования прочного лака. Малиновый цвет получают при крашении кошенилью по алюмокалиевой протраве. Более яркие, чистые оттенки этого цвета образуются при протравливании шeлка двyxxлористым олoвoм. Необходимо подчеркнуть, что кошениль очень чувствительна к солям железа и меди, а также к щелочам. В присутствии этих веществ окраска приобретает грязновато-синий оттенок. Как рекомендуется в старинных руководствах, при крашении следует избегать жесткой и ржавой воды и медной посуды. Кроме того, если рН воды для красильной ванны выше б, то окраска также посинеет. Жесткую воду для крашения можно смягчить препаратом «Три-лон Б» (0,5 г на 1 л воды). По предварительной алюмокалиевой протраве кошенилью красят так же, как и растительными красителями. На 100 г шелка берут 15—20 г кошенили, растирают ее с водой в полужидкую массу, выливают в красильную ванну с водой, подогретой до 40 С. Модуль ванны 1 :40 (модуль ванны — соотношение веса ткани к весу воды). В хорошо размешанную красильную ванну погружают шелк, предварительно протравленный алюмокалиевыми квасцами, медленно, в течение получаса, нагревают до кипения и красят при кипении не менее часа. Для более полного перехода красителя на ткань рекомендуется в ванну прибавлять 3% муравьиной кислоты к весу шелка. Крашение по оловянной протраве в светлые малиновые тона производится тем же способом. На 100 г шелка необходимо: щавелевой кислоты — 5 г двуххлористого олова — 4—10 г сухой кошенили — 20 г воды - 4 литра. В красильную ванну наливают воду и нагревают ее до 40°С, прибавляют предварительно разведенную щавелевую кислоту и раствор хлористого олова, затем растертую кошениль. Ванну нагревают до кипения и кипятят 10—15 минут. Остужают ванну до 40°С и погружают в нее шелк, затем постепенно доводят ванну до кипения и красят не менее часа. Крашение тканей Перед крашением ткань обязательно смачивают водой, иначе окраска выйдет неровной. На 100 г ткани обычно берут 4 литра красильного отвара. (Модуль ванны 1 :40}. Красить следует не менее часа при очень тихом кипении (93°). Ткань должна быть погружена полностью. При крашении следует постоянно «переводить» ткань палочками из белого дерева, стекла «ли нержавеющей стали. В красильную ванну нельзя опускать железные предметы — меняется цвет красителя, а на ткани появляются темные пятна.  

«Переводить» ткань при тихом кипении следует не менее часа. После крашения слабо отжатые ткани вывешивают в защищенном от солнца месте, для «дозревания» красителя на волокне. В это время цвет немного изменяется, Ткани лучше высушить до конца, а потом тщательно промыть в теплой проточной и затем в дистиллированной воде до нейт-ральной реакции ванны.

 

2. Крашение кошенилью

 

 

В настоящее время при реставрационных работах для крашения тканей из белковых волокон применяется натуральная кошениль -перуанская и араратская. В перуанской кошенили значительно больше красящего вещества, и она не содержит жиров, поэтому работать с ней проще и предпочтительнее, чем с араратской кошенилью.

Крашение перуанской кошенилью

Методика крашения перуанской кошенилью аналогична рецепту крашения растительными красителями. Как и большинство естественных красителей, краситель кошенили - карминовая кислота закрепляется на волокнах с помощью протрав в результате образования прочного "лака".

Малиновый цвет получают при хранении кошенилью по алюмокалиевой протраве. Более яркие, чистые оттенки этого цвета образуются при протравливают шелка хлоридом двухвалентного олова. Необходимо подчеркнуть, что кошениль очень чувствительна к солям железа и меди, а также к щелочам. В присутствии этих веществ окраска приобретает грязновато-синий оттенок. Как рекомендуется в старинных руководствах, при крашении следует избегать жесткой и ржавой воды и медной посуды. Кроме того, если рН воды для красильной ванны выше 6, то окраска также посинеет. Жесткую воду для крашения можно смягчить препаратом Трилон Б (0, 5 г на 1 л воды).

На 100 г шелка берут 15-20 г кошенили, растирают ее с водой в полужидкую массу, выливают в красильную ванну с водой, подогретой до 40°С. Модуль ванны равен 40. Для более полного перехода красителя на ткань можно добавлять в ванну муравьиную кислоту (3% от веса шелка). В хорошо размешанную красильную ванну погружают шелк, предварительно протравленный солями металлов, и медленно (в течение получаса) нагревают ее почтя до кипения; крашение осуществляют не менее 1 ч.

Крашение араратской кошенилью

Араратская кошениль содержит до 30% липидов, т. е. жироподобных веществ, которые, осаждаясь на окрашиваемой ткани, мешают процессу крашения. Поэтому перед крашением этил видом кошенили необходимо проводить ее обезжиривание. Для этой цели применяют традиционную методику1 извлечения липидов из источников животного происхождения смесью органических растворителей. Этому процессу посвящена первая часть настоящей методики.

Обезжиривание кошенили несколько усложняет ее применение, поскольку работа с органическими растворителями должна обязательно проводиться под тягой и требует дополнительной химической посуды. Однако предполагается, что в будущем станет возможным использование для реставрационных работ унифицированной кошенили, т. е. кошенили, освобожденной от липидов промышленным способом, так как естественные жировые соединения, равно как и естественные красители, являются ценнейшим сырьем в производстве продукции фармакологии и косметики.

Вторая часть методики посвящена непосредственно крашению. Крашение предварительно отваренного и протравленного в солях металлов шелка проводится по Методике крашения природными органическими красителями. Особенностью данного процесса крашения является то, что для получения более чистых и красивых оттенков в красильную ванну добавляют соли винной кислоты. Применение видного камня при крашении кошенилью известно из многих старинных рецептов.

Выкраски на шерсти и шелке, полученные при опытном крашении араратской кошенилью, проверены на светостойкость в соответствии; с ГОСТ 9733-61 - результаты достаточно высокие.

Подготовка кошенили. Кошениль предварительно высушивают в термошкафу при температуре 95°С в течение 2, 5 ч и затем обезжиривают. Для этого 100 г кошенили растирают в ступке с несколькими каплями дистиллированной воды и переносят в коническую колбу или широкую пробирку. Растертую кошениль заливают 200 мл смеси хлороформа и метанола (1:2 по объему). Емкость закрывают притертой пробкой, тщательно встряхивают в течение 10 мин. в дают отстояться. Затем сливают смесь растворителей с перешедшими в раствор жирами. Находящуюся на дне колбы кошениль заливают новой порцией смеси растворителей (150 мл) и все повторяют два раза. Освобожденную от липивдов кошениль отфильтровывают на воронке Бюхнера и высушивают под тягой при комнатной температуре.

Обработанная таким образом кошениль представляет собой сухой порошок темно-малинового цвета, который хранится в закрытой склянке и используется для крашения.

Крашение ткани водным экстрактом кошенили. Для приготовления красильной ванны используют умягченную воду, так как присутствие в воде ионов двух- или трехвалентного железа мешает крашению (придает ткани грязновато-синий оттенок).

Порошок кошенили помещают в шелковый мешочек, опускают в эмалированную или фарфоровую посуду, заливают дистиллированной водой и нагревают до кипения.

После кипения в течение 5 мин, в красильную ванну вносят заранее приготовленную и протравленную ткань (шелковый газ или шерсть). Крашение ведут в течение 20 мин, при 85-95°С и постоянном перемешивании.

Для получения окрасок средней интенсивности необходимо на 100 г шелка брать 150-200 г сухой кошенили при модуле ванны, равном 50. Для получения более чистых оттенков и лучшей "выбираемости" красителя в красильную ванну добавляют - кислую виннокалиевую соль в концентрации 10 г/л. После окончания крашения ткань отжимают, прополаскивают и высушивают на фильтровальной бумаге. (См. Приложение, табл. 13)

Требования и окраске. Ткань должна по цвету соответствовать окрашенному кошенилью образцу, предварительно выбранному по таблице выкрасок (см. Приложение). Нельзя допускать неровностей и пятен на ткани. Окрашивание должно быть светостойким.

Правила безопасности. Работу со смесью токсичных растворителей необходимо проводить под тягой. Реставратор обязан пользоваться всеми доступными средствами индивидуальной защиты: работать в халате и резиновых перчатках, тщательно мыть руки после окончания работы с растворителями. Загрязненные органические растворители необходимо сливать в специально предназначенную для этого стеклянную посуду, и если нет возможности регенерировать растворители, их следует выливать в сточную яму.

___________

1 Кейст М. Техника липидологии: Выделение, анализ и идентификация липидов. - М. , 1975.

Первоисточник: 
РЕСТАВРАЦИЯ ТКАНЕЙ. КРАШЕНИЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Методические рекомендации. ВХНРЦ - М., 1990

Серия сообщений "Красим":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 39 - ЛАЗУРИТ ИНДИГОВИЧ - крашение, кубовая набойка.
Часть 40 - Без заголовка
Часть 41 - КРАШЕНИЕ ШЕЛКА КОШЕНИЛЬЮ (малиново-красные тона)
Часть 42 - Натуральное крашение ткани. Красный цвет.
Часть 43 - Под синим флагом цианотипии Процесс цианотипии и его разновидности. Тема и вариации
Часть 44 - Текст сообщения утерян
Часть 45 - Текст сообщения утерян

моделируем

Суббота, 23 Мая 2015 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения adelaidaivi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сложное моделирование"твист"Сидней, Новый Южный Уэльс,

 Твист Пелерина Сдвиг

Трудно себе представить, как это странная форма будет макияж, когда вы впервые видите загадку. Это немного сложный стиль, что мне удалось сократить после работы через подробно в нескольких этапах. Наши болельщики поспешили работать это один из в выходные, когда все они знакомы с различными методами твист, которые мы используем
 
 
 
Этот стиль является самостоятельной выстроились платье, которое имеет сочетание дополнительной драпировка, которая работает в полную швейной твист, скорее всего, сделаны в джерси ткани. Это поворот мы видели прежде в Nejiri Твист # PatternPuzzle.
 
 
 
Первый этап в Паттен решений является раздвинуть боковые швы так же, как «Pattern Магии» по Томоко Nakamichi стр.72. Делая это, мы использовать слегка скручены зерно в структуре, чтобы сделать поворот в нашей одежде. Ниже приводится план картины основан на вязать блока с витыми швов. Пунктирные линии отмечены открыть для дополнительной драпировки и складок на следующем этапе. Также имеется вырез лодки и крышка втулки.
 
 
 
Работа скрученные узоры (спереди и сзади) на лоно на подол это то, что держит в руках нашу поворот в месте на одежде. Так что, если мы должны были сделать это платье как вы его видите на данном этапе, мы должны были бы простой витой сдвиг.
 
 
Однако мы решили сделать его более интересным, в том числе некоторые живота и драп, работая с передней левом плече вокруг в назад правого бедра. Оба передних и задних модели были открыты по пунктирным линиям, чтобы включить множество дополнительной ткани для драпировки.
 
 
И, наконец, мы хотели бы объединить эти две части вместе, чтобы сделать цельный образец для его стиля. Немного рискованный шаг, но он может окупиться в конечном одежды. Не уверен, что эффект картина цельный может иметь на своем ширине ткани? Начните с джерси ткани с минимальным 150см широкий и, возможно, беспорядок с зерном, чтобы сохранить его как единое целое? Как я уже говорил немного рискованно. ;)
 
 
Готовы ли вы к приключениям? Это немного неопрятно выглядящий стиль, на самом деле довольно точным кусок картины решений. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой головоломки или любой из других на этом блоге.
 
 
Наслаждайтесь! 

 

Шаблон Головоломки - Balenciaga Вечер блуза поверх юбки или брюк

Были великие идеи, используя нашу функцию FB в минувшие выходные в то время как наши болельщики работали через подробно на # PatternPuzzle ниже.
 
 
С первого момента я хлопнул глаза на этой маленькой красоты Я был глубоко влюблен. Никогда далеко мой взгляд, я сделал несколько попыток понять и воссоздать этот стиль. Наконец у меня есть кое-что для начала.
Мои первые идеи были основаны на плоской геометрической эскиз как сказано в изображении ниже. Я мог видеть, как немного меньше окружности подол бы поймать на высоком бедра и создать эти красивые шторы.
 
 
Затем я попытался провести четкую торговую эскиз дизайна, чтобы попытаться разместить конструктивные особенности в нужном месте, чтобы сохранить пропорции. В частности расположение передней вилки шва очень важно, поскольку это тот же уровень, проймы. Получение этого права будет иметь важное значение в сохранении стиля и привлекательным и удобным.
 

В конце концов я решил пересадить геометрическую форму на мой Dartless кимоно блока для тканых. То, что работает здесь для меня я вижу, как форма сидит по отношению к проймы, yokeline и хоботе линии. Я планировал передние части узором в красный и сзади в зеленый. Обратите внимание, что я сделал подол окружности верхней меньшим так он будет ловить на высоком бедра.

При трассировке от всех шаблонов форм, которые я хотел, чтобы сохранить как можно больше кусков, насколько это возможно вместе, чтобы минимизировать швы / шитье и, надеюсь, производить один из тех моделей цельных. Ниже приведена диаграмма половины шаблона с обычными частей исходного блока изображено на шаблон, чтобы дать каждому ощущение того, как эта картина относится к телу.
 
 
Окончательный полный форма шаблон признакам ниже с режущими инструкции и все данные надписи. Прямая зерна параллельно с центром еще в этом стиле. Для выбора ткани я хотел бы предложить креп ткать практически любого волокна происхождения (шелковый креп-крепдешин, полиэстер креп, свет шерсть креп). Гибкость в креп переплетения будет хорошо работать с требованиями этой конструкции. Любой способ растянуть трикотаж также сделает хорошо.
 
 
Для многих наших больше, обслуживающих поклонников вы мои признать некоторые особенности в этой головоломки как аналогично Ретро Wrap и Ретро пожав плечами от предыдущих должностей.
 
 
Наслаждайтесь. :)
 

 

Шаблон Головоломки - Бумага Твист Туника

Мы знаем, что это безумно занят время года, и хотели бы отправить огромное спасибо всем, кто упал на в выходные для нашего # PatternPuzzle. Форма ниже то, что приветствовали наших болельщиков в субботу утром на нашей странице FB.
 
 
Ниже моя профессия эскиз как лучшую интерпретацию картины с намерением резки эту тунику в светло бумажным тафты провести скульптурные эффекты твист. Тафта также является хорошим кандидатом на эту едином стиле твист, как мы должны показать изнанку ткани. Это означает, что ткань должна быть такой же внешний вид с обеих сторон.
 
 
В Плане Pattern ниже я использовал установлены блок женщин развивать этот стиль в попытке добиться прекрасного тело в форме с передачей дартс и хорошо работать с нашим выбором ткани. Вы можете увидеть на салфетке линий в плане, что я надеюсь работать передней и задней вместе. Существует один шов в этой модели от левого плеча ведущей диагонали через тело в твист драпировка на правом бедре. И только один боковой шов на правой стороне тела. Красные пунктирные линии являются модели приспособления для салфетки. Дополнительный зеленая линия является изменение после вуаль и полностью описано ниже.
 
 
Потому что это было немного смешанным стиле я вырезал себе ребенка Toile только, чтобы проверить мои идеи. Сразу можно увидеть боковой шов крутит по направлению к передней, запряженных поворот в тунике. Зеленые изменения линии на плане шаблона выше показать выпрямление бокового шва.
 
 
Приведенная ниже диаграмма показывает все выкройки открылись ввести дополнительную ткань для иронии. Важно отметить расположение твист и драпировка в шаблоне и понимаю, что этот стиль является одним поворот только перед первым шитья.
 
 
Причина я назвал этот стиль Туника в том, что я не уверен, как именно высокая поворот будет тянуть до подол. Если вы хотели бы этот стиль, как платье не забудьте сделать первоначальный план больше, чтобы позволить для подтягиваний в поворот. Я также считаю, что эта идея будет переводить легко вязать.
 
 
 
Наслаждайтесь! :)
 

Шаблон Головоломки - Пелерина Сдвиг

Решено молниеносно Элисон Калдервуд, Джули Eilber и RedPointTailor, в прошлом субботам # PatternPuzzle оказывается потрясающий летом сдвиг. На рисунке ниже имеет форму головоломка правильный путь с некоторыми обозначениями, чтобы помочь разобраться в вещи.
 
Некоторые из вас, возможно, помнят клобук Tee с ​​Пелерина и драпированные Tee от пути назад, что имеют такую ​​же драпировка шва, как этот недель головоломки.
 
 
Итак, первый вопрос: "Разве мы стараемся сделать этот шаблон из вязать или ткани блока?
На рисунке ниже делает предложить легкий вес drapey ткань и для моей первой попытки я хотел бы использовать одностороннюю стрейч трикотажное полотно с. Вероятно, хлопок / район смесь поэтому мы имеем хлопок для воздухопроницаемости и комфорта, а также район для драпировки. Если все получится хорошо вы могли бы попробовать немного более сложный узор, делая требуется сократить этот стиль из тканых.
 
 
Для моего первого развития Я использовал мой плотно прилегающие вязать блок и бросил боковые швы до длины платье. Деталь в плане шаблона ниже включает в себя:
  • расслабляющий от блока подгонки для обеспечения односторонней участке вязать и более свободной посадки в этот сдвиг.
  • опуская точку подмышками примерно 1,5 см.
  • добавляя 'V' шеи спереди и сзади.
  • планирует зияют дартс в передней линии шеи, чтобы затянуть форму 'V', чтобы провести его близко к телу.
  • размещение драпировка шва рабочей от CF к правому бедру.
  • дополнительная формировании на CB шва, чтобы польстить фигуру.

 
На приведенной ниже диаграмме очерчивает первоначальную форму вязать блока, используемого и показывает, где именно дополнительная ткань для драпировки помещается. Оно также иллюстрирует ход, который поднимает переднюю драпировка шов так, чтобы поддерживать салфетке шов в его первоначальном месте и длины. Обратите внимание, что подол нуждается в чистой кривую для того, чтобы качество подол отделку. Чтобы закончить декольте и проймы я бы, вероятно, использовать 6 мм (1/4 ") привязки, что может быть завершена за пределами (показ) или внутри (сшить только шоу).

 
 
 
Наслаждайтесь

 

Шаблон Головоломки - Патентное Блузка

Глядя много, как оригами денщика, это недели # PatternPuzzle приходит от некоторых из величайших умов 1960-х годов - изобретателей регистрации патентов для следующая лучшая вещь в одежде.
 
 
Извлечение детали из забавных маленьких патентных эскизов был, вероятно, одним из самых неприятных загадок, которые я когда-либо вместе взятые. Он взял меня возрасты, чтобы разобраться в одежде и предложенной форме для картины.
 
 
На приведенной ниже схеме имеет все соответствующие маркировки, чтобы помочь с пониманием одежду и как она идет вместе.
 
 
С самого начала я решил dartless кимоно блок будет лучшим местом для начала. Я работал этот топ высокой бедра, хотя я думаю, что это можно было бы сделать любую длину вы лучшего. Я также отмечены на отдельном hipband и переднего крепления.
 
 
Трассировка переднюю и заднюю формы я нашел единственный способ, которым я мог бы получить передние и задние центры сидеть под прямым углом (как указано в патентных эскизов), помещая две точки плеча (SP) вместе и поворота назад картину до 90 градусов. Этот шаг дает вам правильный угол для работы с планом, но это также дает вам дополнительную ткань вокруг шеи.
 

 
Несколько вещей, которые я обнаружил на этом пути:
  • линии CF & CB являются точно такой же длины.
  • выемки для проймы упасть ок. на третей через тело шаблона.
  • пройма может также должны быть больше, чем отмечено в зависимости от ткани.
  • что дополнительная ткань вокруг декольте шторы красиво.
  • что можно сократить обивку в одно целое с рисунком.
  • Вы не обязательно должны переднее отверстие, если ваш ткань достаточно эластичная.
 
Перед стрижкой, мои изменения к первоначальной форме должны были добавить двойную ширину хип полосы на подол краю (+10 см) и приличный малодушный человек (4 см) на центральной передней кромке. Таким образом, вся одежда могут быть сокращены в одной части, только с двумя швами и открытия малодушный человек подол зоны и передней. Вы можете добавить немного растянуть слияния перед открытием повернуть назад, если вы хотите кнопок или оснастки крепления.
 
 
Первый образец ниже был сокращен в полосой как шаблон, который действительно иллюстрирует изменение направления в швейной перед CF линии через к задней. Фотографии на вершине находятся внутри одежды. Фотографии на дно одежды правая сторона ткани из с hipband и передний край лег спать Насколько центральный передний идет, я, вероятно, шить, что до (мой ткань с двухсторонней траншеи) и использовать широкий загнуть как глубокий подол для драпировки декольте.
 
 
Следующие даст вам руководство о том, как рисовать свой собственный шаблон. С моей четверть шкалы изображения я вычислил расширение масштаба для полного размера с помощью 63cm на CF и работал остальное на сетке. Таким образом, хотя я нуждался в кимоно Блок работать мои идеи в начале, это действительно приводило к фигуре, которое можно вычислить легко и изменены для различных припадках. После того как вы в общих чертах до форма думать о добавлении переднюю крепление и hipband все в одном с основного шаблона.
 
 
В целом, я думаю, что было разумным результатом для первого образца и предположить, что есть большой потенциал в большинстве вяжет. Однако я не считаю, что это будет хорошо работать в тканых. Это было интересным проектом работать через и я действительно наслаждался демистификации патентные эскизы и прибывающих по разумной одежды.
 
 
. Наслаждайтесь!
 

 

Шаблон Головоломки - Dior драпированные юбки

Это сокровище было обнаружено в архивах музея Метрополитен вместе с тысячами других красивых вещей. К моему большому удивлению, я обнаружил, что это довольно новое дизайн Джона Гальяно для Дома Dior в 1998 году.

По этой головоломки акцент делается на юбке и не приспособлены Холтер шеи верхней. Сочетание хорошо организованной водопада драпировка на задней юбки и в свободной форме, драпировка в передней части юбки было захватывающим для меня. Так как многие из идей, мы развиваем в Пелерина Юбки семинара.
 
 
Форма ниже комбинацию была размещена на нашей странице facebook рано утром в субботу. Поклонники не торопились выработке деталей и вернулся со всеми ответами на субботу. Благодаря Дженнифер, Джули, Тони и Mioara для показа такие удивительные выносливость.
 
 
Чтобы быть справедливыми, мы должны действительно смотреть на этой модели этот путь. Тогда она начинает делать мало смысла, особенно, когда вы добавляете CF / CB и боковой шов (SS) маркировку.
 
 
Использование вашей личной подходят основной юбки блок, начать с передних юбка узор приспособлений, подключите конец левой боковой дротик до подола линии в положении передней драпировка шва. Отмечайте конец шва без запуска всю дорогу до подола. Область ниже этой отметки, где будут включены дополнительные ткани и драпировки.
 
 
Трассировка правую боковую секцию передней юбкой. Тогда качать переднюю драпировка шов до ок. 45 градусов. Сделайте то же самое для левой боковой секцией для передней юбки затем подключить его обратно в правой боковой юбки на подоле. Хотя эта форма выглядит неуклюже на подол линии, все будет решаться в окончательной схеме.
 
 
Юбка Pattern План назад набросал ниже детализирует водопад и для задней правой и левой моделей юбок. Вернуться дартс талии будут закрыты и переданы через подол. Открытие ЦБ будут скрыты под последние складках водопада, вдоль CB линии, как отмечается в окончательной схеме. Создание этих фоновых шаблонов является вопросом следуя линии на плане образов и трассировку для каждого раза и дартс передачи. Также важно отметить, РГУ картины, как только Вы делаете их.
 

 
Задняя юбка выкройки ниже сталкиваются правой стороной вверх (РГУ). Они показывают передачу дартс до подол и загнуть вблизи отверстия ЦБ.
 


 
И, наконец все части картины покупаются вместе, чтобы сделать один шаблон кусок для этой юбке. Я набросал в маркировке из оригинальной юбке блока, чтобы помочь с вашего чтения этой модели. На данном этапе основной задачей является получение форму шаблона, имеет смысл, очищая внешние края - в частности, угол в передней подол.
 
Пожалуйста, обратите внимание перекрытие кривых бедра на обоих боковых швов - это рискованный шаг, но я надеюсь лишнюю ткань с передней драпировка плюс предвзятости резки над боковым швам может позволить мне уйти с ним. Я планировал прокладку линии зерна, так что я получаю зерно смещения как можно ближе к позиции бокового шва. Тогда это все до нашего первого вуаль, скорее всего, вырезанные из ситца.
 
 
Для выполнения этой шаблон для трудящихся (муслин) вам нужно будет добавить ремень или контура поясную модель. Это IL быть также важно разработать простой, но эффективный способ скрыть отверстие CB под водопад драпировки в задней части юбки вдоль этой линии CB. Я считаю, когда у вас есть первый ситцевой Toile на машине метод станет ясно. Это можно считать эту юбку с и без накладок, в зависимости от сезона и выбранной ткани.
 
Выбор ткани для этого стиля может быть летние вес подходящий шерсти (отлично переплетения), шелк и шелковые смеси со средней массой, или легкой и средней массы шерсти креп.
. Наслаждайтесь :)

PatternPuzzle - Два Юбка Twist Шаблоны

На этой неделе # PatternPuzzle началось с почтовой комментарий от Шарона относительно популярный твист юбки стиль она видела на Ebay. Внешний вид одежды очень похож юбкой версии The Хип Твист началу от ранее в октябре. При разработке идей для этой головоломки мне пришло в голову, что есть много способов сделать твист юбка узор. Что вышло из этого процесса являются картины изображения ниже, чем предлагают два пути сокращения твист юбку.
 
 
Приведенные ниже эскизы дать вам представление о том, ожидаемых результатов различных стилей твист. Первый эскиз и рисунок слева является единственным твист, и эскиз и рисунок справа предназначены для двойной твист. В первый закручиваем нижнюю юбку основного шаблона, а в другой мы крутим два хвоста формы куски и присоединиться к ним обратно в юбке.
 

 
Начиная с Единой Twist было бы разумно безопасно использовать легкий вес Понти или двойной вязать, поскольку обе стороны ткани должны быть хорошими для этого стиля. План шаблон находит поворот на центральной линии с идеей открытия линии и добавив дополнительную ткань.
 
 
Вырезать и открыть левую сторону твист добавляя дополнительную ткань. Скопируйте эту форму, переверните его, как только к обратной стороне и присоединиться врасплох в главный шаблон. С помощью одного свою очередь будет крутить нижней передней раз и присоединиться шов на левой стороне юбки.
 
 
План двойной твист картина имеет функцию твист в центре юбки, используя горизонтальные швы, чтобы позволить поворот. С эти сложные узоры номер А.Л. разделы по плану, так что вы можете разобраться в них, когда вы вырезать и вставлять.
 
 
Откройте область твист добавления дополнительных подходящая ткань на вес вашего тканью. Используйте двустороннюю растянуть вязать, чтобы получить лучшие результаты. Сшейте край (центр кривая) до скручивания хвост формы штук. Оберните правый хвост над левой, а затем обратно под присоединиться швы.

техника по шитью

Суббота, 23 Мая 2015 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Викторка_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника шитья

  1. Важно: Вопросы технологии шитья (1293 ответов)      ИЗВИНИТЕ-ССЫЛКИ НЕ РАБОТАЮТ- НАДЕЮСЬ ВСЁ

    ВОССТАНОВИТСЯ 

  2. Важно: ПУТЕВОДИТЕЛЬ раздела "Техника шитья" (0 ответов)
  3. Шлица и разрез в юбке... как правильно (68 ответов)
  4. Как красиво отпарить вещь? ВТО ! (260 ответов)
  5. Вязаные материалы... как шить (45 ответов)
  6. Работа с шелковым шифоном... спец. тема) (140 ответов)
  7. Отделка кантом (15 ответов)
  8. Особенности шитья гипюра (кружева)? (207 ответов)
  9. Как кроить платье с драпировками на чашках (75 ответов)
  10. Шитье на машинке резинкой(венгеркой) (177 ответов)
  11. Шьем купальники и трусы! (215 ответов)
  12. Создание драпировки на лифе (138 ответов)
  13. Юбка трикотажная с карманами (6 ответов)
  14. Как обработать горловину? (58 ответов)
  15. Как вы шьете сетку, фатин? (65 ответов)
  16. Как правильно сшить пальто? Спрашиваем, пробуем. (348 ответов)
  17. Застежка- поло, молния в застежке поло, как? (13 ответов)
  18. "Коварные" ткани... предостерегаем (257 ответов)
  19. Обработка срезов - когда и как лучше? (111 ответов)
  20. оборки, оборки, оборки, оборки (79 ответов)
  21. Ручная работа в индивидуальном пошиве (270 ответов)
  22. Роль наперстка в технике шитья - варианты (92 ответов)
  23. Ручные швы (390 ответов)
  24. Маленькие хитрости...делимся идеями (451 ответов)
  25. Молния в джинсах - еще один способ (45 ответов)
  26. Как утяжелить низ изделия? (8 ответов)
  27. Шьем трикотаж... варианты обработки горловины (128 ответов)
  28. Платье с драпировкой по вертикальным швам (52 ответов)
  29. О косой бейке (143 ответов)
  30. Смётываете или не смётываете ? (142 ответов)
  31. Шьем отложной воротник с лацканами (44 ответов)
  32. Платье № 124, Бурда 12/2007 год (8 ответов)
  33. Шьем пиджак, жакет. (63 ответов)
  34. Корсетное платье с драпировкой. (33 ответов)
  35. Что нужно делать с тканью перед тем как размечать и кроить? (133 ответов)
  36. Флис: способы обработки, стежка, утеплитель (141 ответов)
  37. Подгибка юбки и брюк (64 ответов)
  38. Шьем органзу (51 ответов)
  39. Лайкра и трикотаж - как их шить?! (169 ответов)
  40. Как вшить леску в низ волана или юбки (40 ответов)
  41. Пошив нижнего белья... есть мастер-класс! (204 ответов)
  42. Как размоделировать лиф, чтобы были чашечки? (29 ответов)
  43. Ткань с пайетками и бисером. (50 ответов)
  44. Беcклеевая технология (537 ответов)
  45. Пошив бюстгальтера большого размера (51 ответов)
  46. Пышная (и не очень) юбка-пачка (44 ответов)
  47. Клеевые материалы... какие предпочитаете? (48 ответов)
  48. Бархатный пиджак (19 ответов)
  49. Лассы от швов и подпалины (25 ответов)
  50. Шитье трикотажа "масло" (75 ответов)
  51. BTO ворсовых тканей:вельвет, бархат, плюш и проч. (33 ответов)
  52. Обработка проймы в трикотаже, как? (30 ответов)
  53. Платье с длииинной молнией. Молния, как декор! (21 ответов)
  54. Сделать красиво подгибку, трикотаж (58 ответов)
  55. Спортивная одежда (19 ответов)
  56. Создание ручной петли (115 ответов)
  57. юбка-подъюбник с регилином (12 ответов)
  58. Особенности шитья бархата (57 ответов)
  59. Платье с открытой спиной, как добиться прилегания по спинке? (58 ответов)
  60. Складка на плаще сзади (35 ответов)
  61. Жакет от Диора (44 ответов)
  62. Кант (5 ответов)
  63. Обтачные петли. (22 ответов)
  64. Разбор полётов... фигура асимметричная (71 ответов)
  65. Делаем тонкий и ровный рулик, руликовые петли. (41 ответов)
  66. Верхняя одежда с утеплителем (128 ответов)
  67. Платье-бюстье (41 ответов)
  68. Рельефы - построение (8 ответов)
  69. Сутюжка верхнего участка бокового шва спинки пиджака. (47 ответов)
  70. Как правильно обработать перекручивающуюся драпировку на лифе с завязкой сзади (7 ответов)
  71. Жилет. Два варианта обработки. (25 ответов)
  72. Платье из атласа на бретелях (10 ответов)
  73. Мембранная ткань. Непромокаемая... (12 ответов)
  74. Брюки на подкладке, как? (35 ответов)
  75. Плосколежащий воротник не лежит (10 ответов)
  76. Как подшить джинсы, (59 ответов)
  77. Брюки из плащевки в спортивном стиле (18 ответов)
  78. Секреты корсажа 2 (16 ответов)
  79. Карман в рамку (секреты изготовления) (78 ответов)
  80. Как обтянуть чашки тканью и вставить их в платье (44 ответов)
  81. Помогите с обработкой V-образного выреза (36 ответов)
  82. Нитки и приемы для качественной отстрочки (24 ответов)
  83. Стачивание криволинейных деталей (10 ответов)
  84. Прошу подсказать идею,о том как это сделано (5 ответов)
  85. Пошив зимнего (утепленного) пальто. (58 ответов)
  86. Альпака - с чем ее едят (1 ответов)
  87. Как вернуть жесткость фатину? (12 ответов)
  88. Как сделать очень мелкую складку на шелке (8 ответов)
  89. Одежда без сшитых швов (34 ответов)
  90. Особенности кроя и шитья "по косой" (21 ответов)
  91. Технология шитья одежды из шелка (28 ответов)
  92. Технология пошива корсажа (10 ответов)
  93. Свадебное платье со шлейфом (3 ответов)
  94. Помогите советом (2 ответов)
  95. Как выкроить боди? (4 ответов)
  96. Топ-бандо или платье без бретелей (9 ответов)
  97. Ролевой шов (0 ответов)
  98. как правильно припосаживать материал (1 ответов)
  99. что делать с пропусками? (23 ответов)
  100. натуральные ткани... шить просто? (25 ответов)
  101. Обработка двусторонней ткани (44 ответов)
  102. резинка на спинке платья (5 ответов)
  103. Декатировка пальтовой ткани (12 ответов)
  104. Шью пальто из мохеровой ткани (22 ответов)
  105. Хочу такую юбку! (6 ответов)
  106. Подскажите обработку волана (жакет) (7 ответов)
  107. Пальто с вставкой на талии (трик.-"резинка") (16 ответов)
  108. Разглаживание складок (2 ответов)
  109. Кашемир (34 ответов)
  110. Перемещена: Помогите найти выкройку сарафана (-- ответов)
  111. Как скроить лиф платья? (1 ответов)
  112. Быстро+ качественно (37 ответов)
  113. как пришить вязаный лиф к юбке сшитой из ткани (11 ответов)
  114. Подклад в платье... красиво и технологично? (7 ответов)
  115. Как вшить разъёмную молнию в юбку (23 ответов)
  116. Способы втачивания и дублирования воротника (5 ответов)
  117. Как "двусторонне" пришить втачной рукав (26 ответов)
  118. Обработка припусков на рукаве (17 ответов)
  119. Воланы на платье (ярусы на юбке) (2 ответов)
  120. Потайной шов на машинке (6 ответов)
  121. Как правильно обработать лиф с чашечками (2 ответов)
  122. Вспушка (28 ответов)
  123. как можно шить ткани стрейч без оверлока (2 ответов)
  124. Крючки на ленте (2 ответов)
  125. Как пришить нашивку на рукав? (3 ответов)
  126. Как сшить пояс на резинке и трикотажных брюк? (1 ответов)
  127. корсет из прозрачной ткани (3 ответов)
  128. Плащ... как его сшить (21 ответов)
  129. как правильно пришить подклад (13 ответов)
  130. двухстороннее пальто без подклада (14 ответов)
  131. Перемещена: Заломы под ягодицами (-- ответов)
  132. Как сделать, чтобы вырез держал форму? (37 ответов)
  133. СпанЫ (0 ответов)
  134. Платье на корсетной основе (6 ответов)
  135. Как создать такой эффект в платье? (3 ответов)
  136. Как я рукав вшиваю в пиджак! (90 ответов)
  137. Обработка узких уголков воротника (6 ответов)
  138. Как обработать низ рукава припуском красиво? (3 ответов)
  139. Пояс на резинке. (28 ответов)
  140. Как правильно обработать рукавчик? (3 ответов)
  141. как обработать застежку на комбинезоне (5 ответов)
  142. Выкройка пальто и дублерин. (65 ответов)
  143. Полтора купальника. Почти мастер класс. (55 ответов)
  144. Аккуратный вид вещи (34 ответов)
  145. Вшить воротник... нужна технология (14 ответов)
  146. Отделка ткани трикотажем (12 ответов)
  147. "Слоеное платье" из шелка (8 ответов)
  148. Как обработать края? (22 ответов)
  149. Воротник, отстоящий от шеи (18 ответов)
  150.  Torry Kratch. Корсеты (80 ответов)
  151.  

http://club.season.ru/lofiversion/index.php/f47.html 


гимнастика для живота

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Luyda52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как качают пресс гимнастки




ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

пэчворк

Пятница, 20 Марта 2015 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения lokvi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для вдохновения и просто полюбоваться!

https://www.pinterest.com/deputydina/quilts/
https://www.pinterest.com/deputydina/new-york-kind-of-quilts/
https://www.pinterest.com/deputydina/quilts-blocks/
https://www.pinterest.com/deputydina/applique-blocks/
https://www.pinterest.com/deputydina/english-paper-piecing/
https://www.pinterest.com/deputydina/house-quilts/
https://www.pinterest.com/deputydina/camelot-quilt-blocks/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/happy-quilting/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/more-happy-quilting/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/even-more-happy-quilting/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilt-till-you-wilt/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/then-quilt-some-more/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/make-your-bed/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-animals/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-applique/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-bargello/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-blocks/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-borders/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-children-quilts/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-houses/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-log-cabin/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-memory-quilts/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-miniature-quilts/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-placemats-table-runners/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-storm-at-sea/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-sunbonnet/
https://www.pinterest.com/quiltandcraft/quilting-~-to-do-list/

детская одежда

Пятница, 20 Марта 2015 г. 15:38 + в цитатник
Это цитата сообщения sonechny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моделирование детской верхней одежды.(34часть).


Моделирование детской верхней одежды.(34часть)

5084531_9_001ZzwOUgy6NTs510iu82690 (690x460, 192Kb)

5084531_9_001ZzwOUgy6NVpCUuHv41690 (690x535, 152Kb)

5084531_3_001ZzwOUgy6PwqhQgad69690 (690x690, 192Kb)

5084531_5_001ZzwOUgy6OSfU3IRGb8690 (584x700, 145Kb)

5084531_6_001ZzwOUgy6OYDYrYkT07690 (690x606, 142Kb)

5084531_21_001ZzwOUgy6FNolWEYS9e690 (690x575, 165Kb)

5084531_26_001ZzwOUgy6E9h4WVYA20690 (690x482, 140Kb)

5084531_27_001ZzwOUgy6DXCNbask3c690 (690x482, 193Kb)

5084531_29_001ZzwOUgy6DNOh3LEs00690 (690x536, 134Kb)

5084531_34_6cd5e46cgx6Cu6cAR0C5a690 (467x700, 198Kb)5084531_34_6cd5e46cgx6Cu6eh4ffd9690 (467x700, 184Kb)5084531_34_6cd5e46cgx6CxjBLjhY5e690 (690x540, 146Kb)

Перейти к дневникуsonechny


грамота

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пишем грамотно - часть 1

4 ak (654x377, 95Kb)

Собрание наиболее распространенных заблуждений и ошибок в русском языке.

ВСЕГДА без запятых:

«В первую очередь»
«На первый взгляд»
«Скорее всего»
«Вроде»
«Вроде бы»
«Наверняка»
«Конечно же» (если есть «же», то ВСЕГДА без запятых)
«В общем-то»

Читать далее...

диктант

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Увлекательные диктанты по русскому языку для начальной школы.

В пособии предложены необычные тексты для диктантов по русскому языку для начальных классов. Цель данного издания - сделать процесс написания диктантов интересным и захватывающим для учеников. В качестве диктантов предлагаются смешные случаи, интересные истории, неизвестные факты о животных и прочий увлекательный материал. Сборник предназначен для учителей, репетиторов, а также для родителей, которые хотят помочь своим детям писать грамотно.
0001 (444x700, 119Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>

видео от марата

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видео мастер-классы с Маратом Ка...

Самый полный сборник видео-уроков от Марата Ка

Выпуски 2006 г.

Выпуск 1


1. Стул для китайской принцессы

 

2. Стол для друга

3. Стол с мозаикой

4. Красная ваза

5. Реставрация стола

 

6. Декор стола

7. Часы

8. Малахитовый стол

9. Бочка-зонтичница

10. Клетка-подсвечник

11. Красный стул
 



Выпуск 2


1. Лампа для олигарха

 

2. Подставка для чайника

3. Ваза с золотым орнаментом

4. Дневник

5. Лампа-самовар

 

6. Скворечник

7. Кашпо

8. Лампа-ботинок

9. Бумага ручной работы

10. Жемчужная лампа
 

Выпуски 2007 г.

 


1. Ёлочные украшения из яиц

 

2. Баран-качалка

3. Венецианское зеркало

4. Декорирование фоно

5. Доска объявлений из антикварной рамы

 

6. Из бука в красное дерево

7. Китайский столик

8. Копилка-хрюша

9. Лампа в японском стиле

 

10. Мона Лиза

11. Настольная лампа из книг

12. Совет по обновлению пластиковой столешницы

13. Паспарту от Марат-ки

 

14. Патинирование чугунной батареи

15. Приглашение на свадьбу для мамы

16. Рама из африканского дерева

17. Серебрение антикварной рамы

 

18. Совет по масляной морилке

19. Стул для ковбоя

20. Фужер из бутылки

21. Часы из тарелки

 

22. Совет по золочению

23. Кофейный столик

24. Мозаика своими руками или горшок в стиле арт деко

25. Серебряное патинирование батареи и увлажнитель из бутылки

 

26. Ажурный торшер

27. Бумажный шарик

28. Восточный столик

29. Ёлка из перьев

 

30. Журнальный столик для библиотеки

31. Зеркало-говорун в широкой раме

32. Зеркало от Ксении

33. Компьютерный столик

 

34. Кофейная свеча

35. Лягушонок

36. Мышка в сыре

37. Мышки на ёлке

 
     

Выпуски 2008 г.

 


1. Подсвечник из бутылок

 

2. Рамочка для бабочки

3. Реальный столик

4. Светильник из кубиков

5. Свет "маяка"

 

6. Свеча Ангел

7. "Сиротская" косметичка от Оксаны

8. Стол для вахтёра

9. Стул-талисман

 

10. "Шапка Мономаха"

11. Шкатулка для бижутерии

12. Японский фонарик

13. Гламурная лампа

 

14. Компьтерный стол для секретаршиа

15. Маска Медузы Горгоны

16. Стульчик-лестница

17. Карп в рамке

 

18. Старинные часы или ящик для ключей

19. Баран в шубке

20. Детский стульчик-лестница

21. Китайский фонарик

 

22. Серебряное патинирование

23. Ваза для свечей

24. Восточный поднос

25. Декоративные часы

 

26. Детский букет

27. Дрова для камина

28. Подарок для мужа

29. Подставка под горячее

 

30. Свадебный букет

31. Подарок для младшей сестрёнки

32. Профессиональный букет

33. Декорирование китайского фонарика

 

34. Конструктивистский стул своими руками

35. Цветной песок

36. Столик для чайной церемонии

37. Лампа в стиле АрДеко

 

38. Марат Ка о стиле АрДеко

39. О японском интерьере, гравюрах и чаепитии

40. Ваза для роз

41. Детская качалка

 

42. Книга для писателя

43. Люлька

44. Мечта Педро

45. Не как у всех

 

46. Новогодняя ёлка
 

Выпуски 2009 г.

 


1. Пьедестал для лампы

 

2. Рамка-Валентинка

3. Светильник Арт-Деко

4. Свеча Бабочка

5. Свеча Рыба

 

6. Скамеечка из старой тумбочки

7. Стол для Горького

8. Стол для Чуковского

9. Столик для Любимой

 

10. Стул

11. Тумба с листьями

12. Часы для детской

13. Часы из 70-х

 

14. Аромалампа

15. Витраж

16. Детская кроватка

17. Зеркало с рогами

 

18. Колыбелька с Ангелами

19. Корзинка

20. Ловушка для снов

21. Мистический Подсвечник

 

22. Многофункциональная Хлебница

23. Рама и паспарту

24. Светящийся Столик

25. Скворечник для Скворца

 

26. Сохраним природу

27. Стол для Блондинки

28. Стул из орешника

29. Стул из орешника (продолжение)

 

30. Табуретка для Рыбака

31. Хлебница

32. Хлебница (продолжение)

33. Школьный дневник

 
     

Категории:
• Стулья
• Столы
• Светильники
• Рамы и зеркала
• Часы
• Свечи и подсвечники
• Вазы
• Горшки, кашпо
• Реставрация изделий и мебели
• Из бумаги и листьев
• Мозаика
• Флористика
• Для детей
• К Новому Году
• Другие изделия
• Советы от Марата Ка


для фото

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


учить англ

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения синяя книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учим английский язык

Учебники, грамматика, самоучители, пособия и т.п.

  (413x312, 33Kb)

Разговорники.



Поиск сообщений в Марго_скрипачка
Страницы: [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь