-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_ЕСМЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 11446
Комментариев: 2346
Написано: 16453


>Медитация-молитва "Я Есть Любовь"

Вторник, 16 Мая 2017 г. 15:32 + в цитатник
Цитата сообщения Anju- strong>

Я Люблю и принимаю себя таким, какой Я Есть. Все мои несовершенства смываются всепоглощающей Любовью.
Отец Всего Сущего безоговорочно любит Свое тТворение, и Я– один из тех, на кого распространяется эта Любовь.
Я передаю Любовь всему своему телу, и Я знаю, что это хорошо. Я передаю Любовь всем своим чувствам, и Я знаю, что они исцелены.
Я и Любовь – Единое Целое.
Я прощаю себя за то, что не всегда сведущ.
Я прощаю себя за то, что не всегда испытываю Любовь.
Я Люблю себя за все свои несовершенства.
Я Люблю себя в сей момент целиком и полностью.
Когда я сомневаюсь, я Люблю себя за сомнения.
Когда я испытываю нужду, я Люблю себя за это чувство, ибо только Любовь способна улетучить сомнения и утолить жажду сердца моего.
Я Люблю себя за непонимание. Моя Новая Любовь принесет в мое сердце мудрость.
Я Люблю и Прощаю себя за то, что обижал других, за то, что единственной моей ошибкой было отсутствие Любви.
Я прощаю себя за свою пустоту, и я выступлю со своим Войском Любви, дабы исцелять всех вокруг Прощением.
Моя новая Любовь искрится в Моем Сердце, как роса под солнечными лучами на зеленом лугу. Она пронзает мою Душу, как весеннее пение птиц, и очищает мое существо, подобно брызгам водопада, насыщающего прохладный вечерний воздух.
Да, Я Есть Любовь, неустанно ищущая Сердца Твоего. Ты можешь искать меня повсюду, но я терпеливо жду, дабы исполнить подлинные мечты и желания твоей вечной природы.
Много раз когда ты сомневался, я ждал, пока ты сражался в своих вымышленных битвах. Теперь поле брани пусто, и ты одолел внутреннего врага, позволив мне войти через твое сердце как главнокомандующему.
Много раз ты считал, что ты отделен от Любви. Любовь – это то, что ты есть, и чем ты был всегда. Любить себя – это, поистине, все, что остается, поскольку Все есть Любовь, и Я Есть Любовь.


http://viilma.borda.ru/?1-4-0-00000110-000-0-0-1320398742
Рубрики:  Эзотерика/медитации
Эзотерика/любовь к себе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку