-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_ЕСМЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта kayros Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 11446
Комментариев: 2346
Написано: 16453


мудрость

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 12:48 + в цитатник

Мастер считал, что человек должен приобретать и знания, и мудрость.

Когда его спросили, в чем разница, он ответил:

- Знание достигается чтением книг и посещением лекций.

- А мудрость?

- Чтением той книги, которой являешься ты сам.

Позже он дополнил свой ответ:

- Совсем не простая задача - в каждую следующую минуту жизнь преподносит новое издание

Энтони де Мелло “Одна минута мудрости”

 

В технологии тета-хилинг предлагаю Вам загрузки мудрости на уровень чувств и уровень ДНК:

Я знаю что такое мудрость по истине Творца

Мое определение мудрости такое же как у Творца

Я знаю как чувствуется моя мудрость и мудрость других людей без необходимости сравнивать и конкурировать

Я знаю разницу между мудростью и манипулированием

Я позволяю себе быть мудрым

Я знаю, что это возможно для меня быть мудрым

Желающие получить загрузки пишите в комментариях. Людей, уверенных в своей глупости, несостоятельности жду на сессии по скайпу ealgor1

 

С любовью

Елена Горяева

1449847443 (670x395, 100Kb)

Рубрики:  тета-хилинг

Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 13:53 (ссылка)
Благодарю. Очень интересная и полезная книга.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку