-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_ЕСМЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта kayros Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 11446
Комментариев: 2346
Написано: 16453


Отпускать

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 09:20 + в цитатник
Последние дни как-то идут клиенты с разными запросами, но в основе их проблем лежит не знание как отпускать людей из своей жизни.
В нашей стране учат с детства как "привязываться", как растворяться в близких, как быть нужной и необходимой, как жить жизнью близкого человека- мужа. жены. родителей, детей.
Но все мы в этой жизни попутчики... и приходит время отпустить от себя "оперившихся " детей, мужчину , с которым Вы уже прошли назначенные Вам жизненные уроки, работу , на которой ваша душа перестала эволюционировать, родителей, потому,что пришло их время уйти в свет.
И как порой людям непросто это сделать! Ведь наработаны огромные энергетические каналы связи! Люди тратят огромное количество времени, жизненных ресурсов на страдания, доказывание своей нужности, манипулирование.
А я предлагаю сегодня научиться отпусканию и жизни без привязок.И сделать это энергетически, вибрационно правильно. Согласно Истине Творца.
 
Я знаю что значит отпускать по Истине Творца
Мое определение отпускания, такое же как у Творца
Я знаю как отпускать из своей жизни людей легко и просто без необходимости жертвовать собой, без привязок, без страданий и для меня это безопасно
Я знаю что такое выбор по Истине Творца и мое определения выбора такое-же как у Творца
Я позволяю себе и людям делать свой выбор и для меня это безопасно
Я знаю как это чувствуется - быть свободной(свободным) от привязок
 
Все кто хочет получить эти загрузки на уровень чувств и ДНК пишите о своем согласии в комментариях. Конечно, если у Вас уже есть огромное количество привязок, их необходимо качественно убрать и одних загрузок недостаточно
 
 
13932776_1081076078638517_4094508151926652747_n (480x360, 29Kb)
Рубрики:  тета-хилинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку