-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_ЕСМЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта kayros Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 11446
Комментариев: 2346
Написано: 16453


Заземление

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 03:15 + в цитатник

Обожаю КРАЙОНА!!!!

Дружу с ним уже , наверно, лет 15...

И недавно для себя открыла нового рускоязычного ченнелера-Тамару Шмидт. А Крайон - он и в Африке Крайон....- легок, прост, доступен, любвеобилен и бесконечно мудр!

В контексте тета-хилинга предлагаю Вам сегодня загрузки заземления!

Я знаю что такое заземление по истине Творца и мое определение заземления такое-же как у Творца

Я знаю. что для меня возможно заземлять свои энергии самым наилучшим . гармоничным и безопасным для меня образом

Я знаю как заземляться, когда заземляться и насколько заземляться для своего наилучшего проживания на планете Земля

Я позволяю энергии Земли комфортно исцелять меня Желающие получить загрузки на уровень ДНК пишем о своем согласии в комментариях

image (7) (520x700, 46Kb)
Рубрики:  тета-хилинг
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку