-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_ЕСМЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта kayros Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 11446
Комментариев: 2346
Написано: 16453


Благодарность

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 05:44 + в цитатник

Друзья! Всех нас с детского садика учили говорить спасибо. Сейчас много написано и снято о силе благодарности. Но воз и ныне там.

Честно говоря, даже я сама частенько забываю использовать эту могущественную силу, даю слабину и иду на поводу сомнений и социальных установок. Но я хочу поделиться неоспоримым фактом, который Вы можете уточнить во всех деталях у моей подруги Жени.

Это был 2012 год. Я ехала одна в санаторий Дагестан и познакомилась в аэропорту с женщиной, у которой оказалась вторая путевка в этот санаторий. Мы видели друг друга первый раз. Мы были и остаемся совершенно разными людьми.

И вот по приезду в санаторий мы выходим из комнаты на балкон шестого этажа.....В 30 метрах от нас плещется каспийское море и ведет до него потрясающей красоты аллея из ароматнейших роз. Вдохновленная и окрыленная этим видом, накрытая полностью восторженными чувствами я начинаю шепотом кричать, так как была ночь, за что я благодарна этому отпуску!

Если Вы можете представить реакцию на происходящее практически незнакомой мне женщины.....то умножьте это впечатление еще в сто раз!!!! Она была готова бежать от меня как от сумашедшей!!! Для нее эзотерика, психология, энергии до сих пор являются чем-то не просто не понятным, а просто бредом...(да,да! Лучшие подруги как никто умеют поддержать...!!!)

И постепенно, день за днем она с интересом наблюдала и констатировала как сбывается все о чем я так благодарила. И это так.

И вот тихим зимним вечером прошлого года мы сидели с тета-хилером Татьяной Воскобойниковой и обсуждали энергию благодарности.

В нашем обществе, в трехмерном измерении на планете Земля принято людьми благодарить людей за уже оказанную услугу. А БЛАГОДАРНОСТЬ по истине Творца выглядит совсем наоборот! Чтобы что-то получить от Вселенной , от кого бы то ни было, нужно сначала высказать эту благодарность так, как будто это у Вас уже есть! Запустить эту энергию в круговорот! Запустить ее так, как бы вы закидывали удочку на рыбалке! Самое главное четко знать чего вы хотите и за что благодарите!

И я с радостью сделаю Вам загрузки убеждений на Ваше ДНК, в ваше подсознание, на уровень чувств о благодарности.

Я знаю что такое благодарность по истине Творца

Мое определение Благодарности такое же как у Творца

Я знаю силу благодарности и позволяю себе ее использовать для своего наилучшего блага

Я знаю как благодарить, за что благодарить, когда благодарить и кого благодарить для своего наилучшего, комфортного проживания на планете Земля

Желающие получить загрузки- пишем в комментарии- согласна!

L6x09W8hzAY (700x700, 61Kb)

Рубрики:  Жизнь- как сотворчество!
тета-хилинг
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Vedana_8   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 10:16 (ссылка)
Благодарю,и если можно хотела бы получить загрузку на свою ДНК
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 09:32ссылка
Загрузки сделала!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 16:41ссылка
огромное спасибо
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку