-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_ЕСМЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 11446
Комментариев: 2346
Написано: 16453


Молитва-Код-Медитация«Исцеление Любовью»

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 17:23 + в цитатник
Цитата сообщения ZAREMA1

Я Есмь Чудо из Чудес!
Я Есмь Сила из Небес!
Я Есмь Радость и Любовь!
Я Есмь Благо и Добро!
Я Есмь Я Любви Пространство!
Я Есмь Я Любви Реальность!
Я Есмь Я Любви Душа!
Для Блага Всех Она Дана!
Я Есмь Я Любви Любовь!
Я Есмь – ВСЕ!
И Есмь Я Божественный Поток!
Неиссякаемый Любви Исток!
И Есмь Я Любовь Во Всех!
И Есмь Я Любовь Для Всех!
И Есмь Все Во Мне Любовь!
ЛЮБОВЬ!
ЛЮБОВЬ!
ЛЮБОВЬ!
ЛЮБОВЬ!
Аминь!


С Любовью через АЛТЫН

Рубрики:  Эзотерика/медитации
Эзотерика/техники
Эзотерика/Молитвы
Эзотерика/любовь к себе

avva7755   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:05 (ссылка)
БЛАГО ДАРЮ !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку