-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_ЕСМЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта kayros Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 11446
Комментариев: 2346
Написано: 16453


Смехдотики!

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr

Заканчиваем работу и входим в выходные. Постараюсь подсластить эти дни анекдотами от Сильвестра Петровича:

— Мальчик, здравствуй, как тебя зовут?

— Здрасте!

— Ты что, тормоз?

— Вася!

— Ну, ладно, Вася, сколько тебе лет?

— Сам ты ТОРМОЗ!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

Шотландский студент поступил в Оксфордский университет. Через год приезжают к нему родители. Он показывает свою комнату в общежитии.

— Сынок, тебя тут не обижают?

— Нет. Вот на этой кровати спит один мой однокурсник. Отморозок полный. Ночью вскакивает с постели и начинает орать не своим голосом. В общем, я с ним не общаюсь. А на этой кровати спит другой мой сосед. Этот тоже не лучше первого… Подрывается среди ночи и бьётся головой об стену. Дурак, наверное.

— Сынок, а как же ты в таких условиях живешь!?

— Очень просто. Я их игнорирую и всю ночь играю на волынке…

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

— Мальчик, а ты кого больше любишь МАМУ или ПАПУ?

— Не буду отвечать, потому что не хочу обижать папу…)))

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Если остановивший вашу машину полицейский к вам БЕЖИТ, а не идет как обычно, значит, ему НЕ ПРОСТО нужны деньги, а они ему нужны СРОЧНО!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Для секса втроем мне, как всегда, не хватает еще двоих.

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Один студент спрашивает у другого:
-Знаешь какой бывает косяк когда варишь пельмени?
-Знаю - это когда пельмени переварились и развалились.
-Неее! Это когда вода уже закипела, открываешь холодильник, а пельменей НЕТ…)))

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Когда у меня просят номер телефона, я мило отвечаю: «Баланс пополнить хочешь?»

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

— Сколько у вас было половых партнеров?

Пять-шесть.

— Не густо.

— Да уж, что-то не задалась неделька.

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Вчера у меня был незабываемый эротический вечер!

Она — в красивом нижнем белье на кровати.

Я - в доме напротив, в семейных трусах с биноклем…

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

— Коробка шоколадных конфет «Россия». Что может быть вкуснее?

— Вкуснее коробки могут быть только конфеты!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Ночью:

— Мама! Принеси воды!

— Сам встань и напейся.

— Ну, принеси!

— Будешь канючить — дам ремня!

— Ну вот, будешь вставать за ремнем, заодно и воды принеси!!!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Молодой человек женился, через три месяца его супруга говорит: — Дорогой, мне пора рожать!

— Как!?! Ведь мы только три месяца как…

— Ты три месяца до свадьбы со мной жил, три месяца после, а 3×3=9!!!

Прошло время. Звонит она из роддома и говорит:

— Дорогой, у нас родился черненький мальчик!

— Как!

— Когда мы ехали в роддом, нам дорогу перебежала черная кошка => черный мальчик.

Молодой человек пошел к родителям, говорит с отцом:

— Представляешь, отец, 3×3=9 и черная кошка…

Отец орет:

— Мать, ты не помнишь, когда я тебя вез в роддом, нам осел дорогу перебегал или нет?

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Проснулся с бодуна, обнаружил в кармане 100 баксов. Радовался находке до тех пор, пока не нашёл в другом кармане чек из банкомата о снятии $500.

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Серия сообщений "Анекдоты":
Специально для вас подборка смешных, пикантных и остроумных анекдотов
Часть 1 - Мысли вслух.
Часть 2 - Я - не лошадь, но ржать хочется:)
...
Часть 27 - Хиханьки да хаханьки.
Часть 28 - Русские однако…
Часть 29 - Смехдотики!
Рубрики:  Юмор

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку