-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_ЕСМЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта kayros Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 11446
Комментариев: 2346
Написано: 16453


из личного опыта

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:56 + в цитатник
Цитата сообщения La_Reine_Margot_13 из личного опыта


Сила Любви и исполнение желаний.

Я говорила, что работаю только с энергией Любви.
Тут самое главное - наполнить себя Любовью.
Этой Волшебной, Творческой энергией.

Желание.

Желание, уже сформированное, то есть конечный результат, картинку - помещаю в сердечную чакру. Там, где Любовь. Потом мысленно наполняю этим конечным результатом всё своё тело (энергетическое, конечно). Далее - комнату, дом. Представляю, как на выдохе всё, что встречается на этом пути пропитывается моим желание и начинает вибрировать на его частоте.
В общем всё, что меня окружает излучает картинку сбывшегося желания и как зеркало отражает опять мне. Получается такая волна. Она расходиться как шарик, который вы надуваете. И Размер этого шарика может быть огромным, а может и небольшим.
В зависимости что нужно.

Если мне нужно, чтобы Любимый сходил в магазин, то и шарик органичивается только его телом. Главное, чтобы желанием моим пропитался участок его мозга, гда прячется сила намерения, ну и он сам, конечно. Тогда это не моя воля, а его Личное желание.

Всё это описывается долго, на самом деле - проходит пара секунд. Далее - переключиться на что - то отвлекающее. Забыть, отпустить. Вселенная сама распорядиться.

Я практически всегда поьзуюсь этим способом. Как он ко мне пришёл, откуда я его взяла - был где - то в голове, компа у меня тогда ещё не было и не думала покупать. Но, скажу вам, работает это безотказно. Даже в инете. Я пробовала на многих, прошу прощения, всё получалось так, как мне было нужно.

А, забыла.
Перед тем, как раздуть шарик, нужно усилить восходящий и нисходящий потоки.
И как только они встретяться - раздуть шарик.
Если непонятно, спрашивайте.
Шарик как сфера - цвета Любви.
Красивая такая энергия.
Ей должно пропитаться всё. Деревья, небо, земля, каждая травинка, пылинка...надеюсь, понятно изложила?
из личной практики
Рубрики:  Эзотерика/медитации

Понравилось: 1 пользователю

Valentina_Kis   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:13 (ссылка)
благодарю попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку