-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_ЕСМЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта kayros Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 11446
Комментариев: 2346
Написано: 16453


Фиолетовый Луч - Луч Преобразования

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:18 + в цитатник
Цитата сообщения La_Reine_Margot_13 Фиолетовый Луч - Луч Преобразования



Фиолетовый Луч - Пламя Свободы и Преобразования
Энергия Седьмого Луча

о Фиолетовом Луче - Луче Преобразования. Медитация: как использовать Фиолетовый Луч в личном духовном развитии.




Обращение к Фиолетовому Пламени

Пример: “Во имя Я ЕСМЬ моей сущности, во имя Бога, сейчас, я прошу Фиолетовое Пламя преобразования, сострадания и прощения начать работу в моем аурическом поле, по очищению каждой мысли и чувства в солнечном сплетении и во всех моих чакрах. Я прошу Фиолетовое Пламя пропитывать каждую клеточку, атом и электрон моих четырех телесных систем, в этот момент, каждый день моей жизни, двадцать четыре часа в день, семь дней в неделю, для исцеления всех искажений в энергетических полях, вызванных неправильным пониманием в прошлом и настоящем. Я прошу энергии Фиолетового Пламени, начать исцеление всех искажений, имеющихся в моем физическом, эмоциональном и ментальном телах. С огромной благодарностью, я прошу деятельность Фиолетового Пламени с полной силой проявиться в моих энергетических полях. Да будет так”.

Вы можете воспользоваться этим обращением, и можете создать собственное обращение. Сядьте поудобнее, представьте Фиолетовое Пламя и ровно дышите. Затем вы можете попросить Фиолетовое Пламя действовать весь день, и действие его будет продолжаться до тех пор, пока вы пребываете в гармонии. Когда бы вы ни призывали любой из Лучей Бога, он будет действовать до тех пор, пока вы не впадете в дисгармонию, в мир чувств. Вибрации Лучей не будут работать, если вы не восстановите мир в душе. Пока в своих мыслях и чувствах вы пребываете в гармонии, в вас будет гореть Пламя. Как только вы впадете в дисгармонию, обратитесь к Пламени, чтобы вновь восстановить эмоциональное равновесие.

Чем больше и чаще вы обращаетесь к Пламени, и чем дольше удерживаете его в сердце во время медитации, тем большего результата вы достигнете. В прошлом столетии люди молились и медитировали не слишком усердно. Тогда мы разработали ряд молитв, в которых люди обращались к Фиолетовому Пламени и другим Лучам, призывая их часами. К сожалению, у многих людей такая набожность превратилась в интеллектуальный ритуал, а требовался настоящий пыл сердец.

Такие люди все понимали и были искренни. Но самое важное и необходимое молитве в первую очередь – страстное обращение из глубины сердца, и спокойствие для сотворения алхимии любви. Обращаясь к Пламени или молясь, позвольте сердцу глубоко ощутить энергию Пламени, соедините ее с любовью, и лишь тогда позвольте ему проделать всю необыкновенную работу.


Еще одно обращение к Фиолетовому Пламени

Вот еще один способ использования Фиолетового Пламени. Вы можете обратиться к Нему с такими словами:

“Во имя Я ЕСМЬ моей сущности, во имя Бога, во имя моего Высшего Я, сейчас я обращаюсь к Учителю Сен Жермену - Хранителю Фиолетового Пламени. Я прошу Учителя Сен Жермена наполнить мир волнами Фиолетового Пламени, принести его свет в каждую частичку жизни. Я прошу наполнить Фиолетовым Пламенем аурическое поле каждого мужчины, каждой женщины и каждого ребенка этой Планеты для защиты и пробуждения сознания. Я прошу продолжать наполнять этот мир волнами Фиолетового Пламени до тех пор, пока на Планете не будет восстановлено совершенство. Да будет так”.

Вы можете произносить обращение во время своей ежедневной утренней молитвы и призывать миллионы ангелов Фиолетового Пламени, ожидающих вашего приглашения, чтобы начать работу. Посылайте их во все уголки мира и наполняйте мир Фиолетовым Пламенем. Вы уже знаете, что до тех пор, пока их не позовут, ангелы не могут войти в ваш мир. Ангелы Фиолетового Пламени могут буквально затопить Планету Фиолетовым Пламенем и избавить ее от боли. Обращайтесь к ангелам Фиолетового Пламени каждый день, просите наполнить свой мир энергией Фиолетового Огня. Многие лесные пожары были потушены благодаря обращению к Фиолетовому Пламени нескольких людей, содействовавших обузданию огня, вышедшего из под контроля.

Очень важно посылать энергию Фиолетового Пламени каждому мужчине, женщине и ребенку Планеты и сердечно желать наполнения этой энергией. Да, не забудьте животных, деревья, элементалей, духов природы и растительное царство. Часто элементали очень нуждаются в вашей помощи, любви и поддержке, просите посылать им Фиолетовое Пламя, и они смогут поддерживать баланс на планете. Сейчас, в период перехода Планеты в высшее измерение, они нуждаются в вашей помощи как никогда раньше. Они очень заняты помощью в эволюции Планеты, в ее переходе в высшее измерение. Чем больше они получат Фиолетового Пламени и любви человечества, тем более плавным переход будет для Земли и всех ее царств.

Рубрики:  Эзотерика/Лучи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку