-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_ЕСМЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта kayros Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 11446
Комментариев: 2346
Написано: 16453


РЫБКА ЗАПЕЧЕННАЯ С ЗЕЛЕНЫМ ГОРОШКОМ

Понедельник, 10 Января 2011 г. 04:04 + в цитатник
Цитата сообщения Nudeloper РЫБКА ЗАПЕЧЕННАЯ С ЗЕЛЕНЫМ ГОРОШКОМ в омлете

источник





Необходимые продукты:     

  • 700-800г тилапии (или пангасиуса)
  • 2 больших луковицы
  • 1 баночка консервированного зеленого горошка
  • 100г сыра
  • Готовая приправа для рыбы


Для омлета:

  • 4-5 яиц
  • 200-250г молока
  • 1-2 ст.л. крахмала или муки
  • Соль, черный перец, сушеная зелень


В огнеупорную форму выкладываем слоями:
1. Слегка обжаренный лук (вместе с маслом на котором жарился)




2. Кусочки рыбного филе, которые щедро обсыпать готовой приправой для рыбы



У меня рыбной приправы не было, я положила овощную, тоже подходит.


3. Зеленый горошек (жидкость слить)
Я брала свежемороженый горошек


Для разнообразия цвета я добавила еще морковочки, совсем не помешала!


4. Для омлета все указанные ингредиенты тщательно перемешать, слегка взбить и залить этой смесью рыбу








5. Обсыпать тертым сыром


6. Запечь в духовке при 180 градусах 30-40 минут до золотистой корочки, обсыпать мелконарезанной свежей зеленью



Приятного аппетита!


Такая вкусненькая получилась. Мне очень понравилась, хотя я рыбу не очень...






Рубрики:  Кулинаротерапия/рыбанька

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку