-Рубрики

 -Я - фотограф

Мои фото

Воспоминание о ледяном дожде
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АннА-Ф

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) МегА-АрТ CoolArt Триплет_Душ О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 2154
Комментариев: 2291
Написано: 12407


Ален Делон научил меня гипнозу!

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения stella_djannie Ален Делон научил меня гипнозу!

- Совсем недавно, благодаря нашим зрителям, я открыла в себе необычные способности! Мы работали в клубе, собрался полный зал. Но, к сожалению, даже ночью мы застряли, по дороге из Шереметьево, в пробке на Ленинградке, и очень сильно опоздали на собственный концерт. Когда приехали, оказались, что какой-то подвыпивший гость устроил в клубе собственное шоу. Он требовал: вынь - да положь ему концерт! Пока с господином беседовали администраторы, официанты, менеджеры, он становился все агрессивнее – видимо, сказывалось выпитое. Клуб элитный, каждый гость VIP персона, и просто так выпроводить его персонал не решался. Выступать перед таким негативным залом я не хотела. И потому, поняв, что происходит, предложила менеджеру привести гостя ко мне за сцену. Я была совершенно уверена в том, что мы уладим конфликт. За кулисы буквально ворвался громадного роста, взъерошенный и агрессивный мужчина – без галстука, так сказать… И я вышла ему на встречу, посмотрела прямо – в глаза, взяла за обе руки: «Пожалуйста! Успокойтесь! Все хорошо! Я с Вами!» Реакция поразила всех окружающих. Мужчина подобрел, угомонился, как ребенок, и занял свое место в зале. Концерт прошел с большим успехом. А все свидетели этого происшествия теперь приписывают мне гипнотические таланты.

Безусловно, выглядело все совершенно как гипноз. И я в тот момент была сама чрезвычайно взволнована – опоздание стоило нервов, а тут еще и дополнительный стресс. Могу допустить, что какие-то феноменальные способности во мне проявились.

Но открою Вам секрет. Когда-то, перед моим сольным концертом в парижском зале «Олимпия», я была в диком мандраже, думала, что не смогу выйти на сцену от страха. И тогда точно также, меня взял за руки Ален Делон, который в моем концерте работал конферанс, заглянул в глаза и сказал те же слова: «Все хорошо! Я с тобой! Успокойся!» Вот это был настоящий гипноз! Страхи как рукой сняло – и я пошла на сцену уверенно и окрылено. Это потрясающее впечатление осталось со мной на всю жизнь. И если считать это гипнозом, то я желаю всем людям, чтобы в трудную минуту им на жизненном пути встретился вот такой «гипнотизер»!
Рубрики:  Психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку