-Рубрики

 -Я - фотограф

Мои фото

Воспоминание о ледяном дожде
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АннА-Ф

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) МегА-АрТ CoolArt Триплет_Душ О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 2154
Комментариев: 2291
Написано: 12407


Смотрим фильм "200 фунтов красоты" онлайн. Смотрим хорошую комедию!

Пятница, 07 Октября 2011 г. 09:07 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Смотрим фильм «200 фунтов красоты» онлайн. Смотрим хорошую комедию!

Сегодня пятница и впереди долгожданные выходные. И я нашел для своих читателей хорошую комедию с элементами мелодрамы. Вы это заказывали!

Для начала почитайте пост о фильме:

И смеялся и самое главное, я плакал. Да, да у меня текли слезы. Как-то вот так само собой получилось. Сидел, смотрел, взял и вдруг расплакался. Ну, пусть не совсем так. Взяли и несколько капель скатились из моих глаз. Это я между тем говорю о фильме под названием «200 фунтов красоты».
Смотрю производителя. Фильм сделан в Южной Корее. А что? Не хуже всяких там американских картин, а может быть даже и лучше. В любом случае здесь есть, что посмотреть.
Молодая девушка по имени Кан Хан-На обладает талантом, она умеет петь. Этот дар дарован не многим. Есть девушки красивые, стильные, стройные, но они не умеют петь. А есть девушки, которые поют отлично, но бог не дал им внешней красоты. Кто-то из них крив, кто-то не блещет красотой, а кто-то просто тост. Наша героиня Кан Хан-На не то, чтобы толста, она просто неимоверно огромна. Эта девушка хочет петь, она и поет, но поет за кулисами, а на сцене блещет другая девушка, девушка без голоса и мозгов.
Как попасть на большую сцену большой девочке? Может рискнуть лечь под нож? Все остальное узнаешь сам.
Обманывать не стану – это кино достойное уважения.

Источник: http://o-online.ru/

А теперь посмотрим небольшой трейлер к данному фильму:





Весь фильм вы сможете посмотреть тут: Смотрим фильм «200 фунтов красоты» онлайн! Смотрим все и делимся впечатлениями в моем блоге!
Мне хочется узнать ваше мнение о моем выборе. Смотрите и комментируйте!
Рубрики:  Кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку