-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блин4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 105
Комментариев: 23
Написано: 173


48

Вторник, 04 Октября 2011 г. 15:29 + в цитатник
В колонках играет - Pink - Funhouse (remix)

Спааааааааать...
Как же я хочу спааать Т_Т

Через полчаса надо уже собираться на курсы,
Но мой организм требует сна. (-_-)ZzZZ
Придется выпить чашку пойла с кофеином, чтобы не вырубиться...
А еще на улице идет дождь.
Засада.
Лениво зонт с собой брать.... xDDD
 


Еще я отчаянно хочу сесть на диету.
Причем на водную.
Но...
Вечером я ложусь с мыслью: "Диета! Ля-ля, я сяду на диету ^_^"

А когда просыпаюсь, делаю себе завтрак, съедаю его...
И вспоминаю: "ЧЕРТ! Я же хотела сесть на диету... Блин... Забыла... Дура..."
И таким образом придется пока посидеть на диете "до 12" xD

y_7629c4a9 (500x688, 139Kb)

Рубрики:  [Я!]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку