-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блин4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 105
Комментариев: 23
Написано: 173


46

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 16:11 + в цитатник
В колонках играет - Jimmy Eat World - Pain

Настроение сейчас - сонное (-.-)Zzzzzz



Спааать...
Как же я хочу спааать....
У меня даже нет сил красочно расписывать то, что случилось со мной за последние дни.
Поэтому буду кратка (Гм... странное предложение получилось =D)
1. Я записалась на подготовительные курсы в МИРЭА и получила пропуск. - О, ужас, когда ездила за пропуском, замерзла нафиг; на обратном пути сдуру залезла в переполненный 611, была раздавлена в буквальном смысле этого слова =D
2. Побаловала себя маленьким шоппингом. Я уже и забыла, как это приятно =3 К тому же, я была до этого момента абсолютно уверена, что шоппинг меня более не привлекает. Здорово, что я ошиблась =)
3. Дочитала 1 том романа. Наконец-то. Ура-ура. *бесконечная радость.*
4. На повестке дня посмотреть:
1)."Страна садов" - Зак Брафф, Джим Парсонс ♥ =)
2). "Треугольник" - Моржик-кун посоветовала посмотреть. Ей я верю.
3). Аниме *О* Как же я скучалааааааа.....
 

5. Вчера испачкалась йодом. Блин. Он нефига не отмывался весь день =( Ходила с этим ужасом. Хотя сегодня еще хуже. Кожа слезла и... Бррр вообщем xD
6. И больше сил писать у меня нет, ибо чайник вскипел, серия "Теория большого взрыва" загрузилась, и печеньки меня ждут =)


y_811e8a18 (561x700, 80Kb)

Рубрики:  [Я!]
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку