-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блин4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 105
Комментариев: 23
Написано: 173


25

Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:07 + в цитатник
В колонках играет - The Hives-Tick Tick Boom

Досмотрела Соула. ^__^
Все хорошо, все интересно и т.д.
Но блиииииииииин, почему?! Почему Кишина победила именно Мака?! При чем, Шинигами-сама его пытался завалить, Кид с Блэк Старом, и все мимо... Т_Т А тут пришла Мака, промыла бедолаге-Кишину мозг, ударила кулачком и победила. Вообще не круто. Воообще-вообще. >_<
Нет, я , конечно, не рассчитывала на яойный конец с основным пейрингом Шинигами-сама/Кишин *О* это было бы... сугой *.*  Но черт... Не так же печально все закончить?!
На самом деле было бы офигенно, если бы Кишин победил всех, уничтожил мир и остался один. Вроде как в ендинге 4.
Или яойный конец с пейрингом Шинигами-сама/Кишин
Ну или хотя бы можно было сделать так, чтобы вся компания избранных, как назвал их Асура, долбанули по Кишину и одолели бы его. Нет, ну тут бы была логика.
Но, да... Концовка подкачала. Печаль. Т_Т
А вообще, жаль, что Кишин откинулся с таким позором. Он был крут. Не зря он мне понравился. Клево он Арахну прикончил.
- Я испытаю страх.
- Не бойся, я буду всегда с тобой.... Мамочка рядом...
- Дело в том... Что я боюсь тебя. (с)  И вырвал душу из ее сисястого тела. ^____^

Еще доставило, как Кишин Шинигами изрешетил xDD Вот я полностью согласна со Спиритом:
- Я в порядке ^_^
- Но выглядишь жалко... xDDD (с) ну как-то так xDD

Ах, да, еще Асура классную речь толкнул на тему "страх".

Выражение "Я боюсь представить" в корне неверно. Ведь люди боятся потому, что представляют. (с)
Воображение есть исток всех эмоций.(с)

_______________________________________

- Кишин Асура, я заберу твою душу!
- Не ори. Ты меня раздражаешь. (с) Мака и Кишин

-Лошары!
- Как я скучал по этой фразе. (с) Экскалибур и Кишин ^__^

Scr42 (700x388, 98Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку