-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блин4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 105
Комментариев: 23
Написано: 173


21

Пятница, 22 Июля 2011 г. 13:36 + в цитатник
В колонках играет - Flow - Sigh

Ура. Ура. Ура. И в мой дом пришел интернет xD
Ну скорее вернулся xDD
Т_Т Как же я скучала без интернета 
интернетозависимый, жалкий, глупый человечишко Я =D
Все началось с того, что в МГТС что-то напутали.
сволочи.
И нам, законопослушным гражданам не просто отключили телефон, но и вырубили инет Т_Т
Я была в великой печали... С горя даже стала читать "Граф Монте-Кристо"
И, о, Ками-сама,  мне даже понравилось О_О
 

За день до этого опять ходили за малиной т.т
Я опять исколола себе все конечности, объелась малины и получила солнечный удар Т_Т
И, да, я опять начну на все жаловаться, ибо скоро 25 июля... Т_Т
xDDD

Так что все вернулось на круги своя xDDD
^_______________________________________________________________^

x_c9e5eea3 (600x600, 132Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку