-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блин4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 105
Комментариев: 23
Написано: 173


19

Суббота, 16 Июля 2011 г. 16:54 + в цитатник
В колонках играет - Vladimir Sterzer - Falling Snow

Настроение сейчас - охуенное, что уж скажешь . ><


 

Ну что же ты, милочка, надо уметь отвечать за свои поступки. Учись пользоваться той штукой, что у тебя в голове. Кстати, ту штуку еще мозгом называют. Это я так, для расширения твоего узенького кругозора, милочка. (с)





Настроение паршивое.
При чем настолько, что хочется сдохнуть ><
Почему я такая дура?!
Серьезно >___<
Может быть какой-нибудь неудачник меня и поймет.
Но порой мне кажется, что я ничего не умею. Ровным счетом ничего.
Может быть это чертовы мои комплексы, вызванные долгим общением с
Подругой-идельным-человеком-во-всех-смыслах.
Просто я неудачница, и поры бы с этим смириться.
Я хочу изменить в своей жизни хоть что-нибудь.
Но я настолько никчемная, что у меня не хватает
Силы воли, чтобы хотя бы вылечится от
компьютерной зависимости.
Вместо этого я строчу какую-то хуету о том,
Насколько я хреновый человек.

Короче ><  Глубоко надеюсь, что впредь перестану лажать, как полный лох. Хотя таковым я и являюсь.

1462474927_l (468x452, 74Kb)

Метки:  

MakSimm-sensei   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 08:23 (ссылка)
вот что за хрень ты только что сморозила? -_-
совсем тю-тю шо ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Блин4ик   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 16:57 (ссылка)
Доо...
это не хрень, это констатация факта: я бесполезный человек. xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку