-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блин4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 105
Комментариев: 23
Написано: 173


17

Вторник, 12 Июля 2011 г. 20:33 + в цитатник
В колонках играет - [Caramell - Caramelldansen]
Трудный день.
Ужасное утро.
Меня заставили идти за малиной.
Я исколола себе все руки и ноги.
На улице +30.
Я чуть не умерла от жары.
В нашей говноречке купаться нельзя.
Еще пришлось тащиться в школу,
Чтобы просто расписаться.
Ксо... Я так хочу спать...
*псевдонытье*
            т.т



ага-ага, снова ныыыыыытье. Я неисправимый, вечно-чем-то-недовольный  Блин4ик. :DDDDD
x_89a26980 (420x282, 37Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку