-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блин4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 105
Комментариев: 23
Написано: 173


9

Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:11 + в цитатник
В колонках играет - The Kills - U.R.A. Fever

и вот наконец-то я рассправилась со всем этим г*вном в виде егэ. при чем не просто рассправилась, но и узнала свои результаты. 199. Вот неудачница, да?! Хотя плевать -плевать-плевать- плевать-плевать-плевать-плевать... говори себе это чаще, дура.  Дааа, я безумно расстроилась, но что поделать... Лох- это судьба xDDD Может и возьмут куда-нибудь.
Теперь главное две вещи: расправиться с институтом и отдаться безделию. Тем более планы уже есть.
Кто бы знал, как "теория лжи" с Тимом проела мой бедным маленький мозг! Да-да, я просто схожу с ума по этому сериалу, в частности по Роту. К
эл Лайтман... <3  Какой же он клееевый... Крутой... И вообще ^_^ ... И вообще я, как слэшер, стала замечать в себе тягу к Лайтман/Локер... Но это я так... К слову. xDDD
Еще...У меня тяга к Хаус/Уиллсон... Да-да... Но это уже давно. xDD Нет, просто они идеально подходят друг другу! Помните серию, там где Уиллсон ему предложение сделал?!  Даааа!!!! Это было нечто... А та старушка?! "Say "YES"!!! Я плакала от смеха xDD А то сравнения Хауса с Эмбер?!

- ... Она Антиуилсон. Она сила зла.
- Есть у нее неприятные качество.. И даже не одно.. Но я и сам, знаешь ли, не идеален.
- Тебе же это нравится!
- Слегка раздражает... Но у нее здорово выходит.
- Погоди-ка... Дело не только в сексе. Она тебе как человек нравится! Нравится ее подлость, и что ей наплевать на последствия, и что она может кого угодно унизить, лишь бы... *замолчал* О, Господи! Ты спишь со мной! о___О (с) Хаус и Уиллсон XDXD


Вот так как-то... xDDD Еще их вечные споры... И как Уиллсон печется о Хаусе... И как Хаус относится к бывшим Уиллсона... Ну короче что тут мусолить?! И так же все ясно! =33333
А, пока не забыла. Надо записать в планы на мое светлое будующие: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ "ТЕОРИЮ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА"!!!!!!!

Вообщем планов тьма тмущая... Оооо... еще ж + аниме... Мой мозг... будет счастлив! Правда пока он явно бьется в экстазе при упоминании одного имени... "Тим Рот"... Да-да...
А еще мой мозг как-то странно стал реагировать на новое имя. "Бэн Барнс." Смотрела с ним пару фильмов. Хотя может и не пару... Короче, Хроники Нарнии, принц Каспиан. Ну не сильно впечатлил... А вот стала читать "академию вампиров" . Есть там герой один... Беликов. Дмитрий Беликов. Бонд. Джеймс Бонд, епт xDDD Вообщем, наверное, планируется  снимать фильм/сериал по этой книге. И фанаты лелеют одну светлую мысль: роль Беликова сыграет Барнс. Дадада.... Ага.
Ооо... А ведь еще надо "GG"  досмотреть.... Чак Басс.... *О* Черт, планов-то, плаааанов-то xDDDD

Кстати, я тут заметила в "lie to me" во втором сезоне, кажется, во 2 серии знакомую мордочку... Джеймс Мастерс. Ага. вроде он снимался в Баффи. Сей сериал я не смотрела, так что запомнился он мне в другой роли
- Ты был женой!
- Нет, тыы был женой!
- нет, ты!
- Да... Но я был отличной женой!!!! (с) Торчвуд
Ну это я так. к делу это не относится xDDD



 
x_790817fe (500x598, 69Kb)
x_790817fe (500x598, 69Kb)
881157 (700x525, 97Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку