-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блин4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 105
Комментариев: 23
Написано: 173


День... Эээ... Короче, за день до последнего звонка.

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:59 + в цитатник
В колонках играет - Zebrahead - Wannabe

Завтра последний звонок. Да-да-да!))) Итог, можно сказать 11 лет посещения школы xDDD
Сегодня, впрочем как и вчера, были просто мега сумесшедшии деньки!!! Подготовка к этому "знаменательному деньку"! Надувание шариков, прогонка сценария, развешивание всякой праздничной чепухи и все такое. Довольно веселое занятие ^________^
Знаете, еше когда ты все это делаешь с веселыми ребятами, то это мееего круто *О* Правда, торчим в школе до 5 вечера xDD мы еще никогда столько не были там =DDD
Иногда кажется, что все стали к друг другу чуточку добрее что ли... Ну, знаете, начинаем больше общаться, меньше злиться и все такое. Правда, не со всеми так ^^ в семье не без ур... дурачка...
Все за нас переживают и любят нас, кажется в сто раз больше ^^ Учителя напоминают нам, что мы уже сооовсем взрослые дядьки и тетьки xDDD
Сегодня видели  мелких, первоклассников то есть. Знаете, никогда не поверила бы, что сама когда-то была такой маааааленькой =DDD
Они смотрят на нас, как на инопланетян! А когда стихи читают... Да, это особые моменты... Так старательно, словно боятся чего-то забыть =DD
И еще мне все таки кажется, что в детстве я не была такой... ну крупной что ли xDD А таам.... такие буренушки =DDD
Воот, еще я сегодня надувала шарик и .... БАБАБАХ!!! лопнул и прямо мне в глаз =DD Вот я неудачница, а?
Во, еще мой стишок про буфет просто трееш xD его засмеяли абсолютно все, ибо это полное вранье. На память запишу:
благодарны мы буфету
сок, картошка и котлеты,
очень вкусно нас кормили
и спасибо заслужили!!!
Вас никогда не бесило, когда преподы заставляли вас лыбиться??? Не, ну реально! Вот вы поете песенку, сосредоточились на словах, лица серьезные... И все! и тут на вас кричат, почему вы не улыбаетеся! сами попробывали б... =DDD Вот на нас также =DD причем наша классуха любит выражение "вы че, какашку с утра съели?!" да-да xDD Четкая она у нас =DDD
Короче, даже понятия не имею, что будет завтра! Наши ребятки решили собраться и пойти после всего на шашлычки. Так что... Будет весело =D наверное

  Нуу, пользуясь случаем, хочу всех-всех выпускников с поздравить!))))))))))))))
Мы это сделали!! МЫ ОКОНЧИЛИ ШКОЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот, еще скоро экзамены. Знаете, так сказать, каплять дегтя в нашей бочке меда =DD первый мой экзамен 30 мая ^__________^
Русский)) Вообще почти не боюсь. Ну, как я ранее писала, стадия принятия и все такое.
Вроде с завтрашнего дня и начинается тот самый рубеж =DD ну знаете, прощай дество и все такое.
И еще я -таки осмелилась и написала в приемную комиссию своих вузов. Хотела позвонить, но ... испугалась Точнее по времени не успела =DD
Так что это пока не важно ))
Cейчас цель одна - ЕГЭ)))
Пока это все, что могу сказать =DDD
Видимо, писать каждый день не получается)) так что буду по степени накопления во мне эмоций xDDD
Как я там писала ранее... Xo-xo, просто girl heart
 

x_2430070f (604x453, 89Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку