-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блин4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 105
Комментариев: 23
Написано: 173


День 1

Четверг, 19 Мая 2011 г. 20:48 + в цитатник


Итак, я все еще верю, что никто сюда не забредет xD Даже по ошибке. А если и забредет, то читать не станет. Ибо это неинтересно


Даже не знаю, с чего начать, да и вообще, зачем я тут что-то пишу. xD

Вообщем, ладно, не суть. Официально обещаю отписываться тут в течение следущих 3 недель. Т.е. на время экзаменов.

Сегодняшний день мало чем отличается от вчерашнего. Правда, тот факт, что это последний четверг в школе навевает очень противоречивые чувства. С одной стороны грустно, но... Черт, вы же понимаете, что в будущем будуте общаться с теми, кто дорог вам?! Хотя и говорят, что в школьная дружба заканчивается ...

 

Вообщем, короче это все неважно. Для меня важно то, что я не одна в полной ж*пе. Со мной еще две моих лучшие подруги, Моржик-тян и Жека. Да-да, думаю, они не будут против, если я немного тут про них напишу. Кратенько. Буквально пару слов о нас : мы абсолютно разные: будущий экономист (я), будущий дизайнер ( Моржик-тян) будущий фармацевт ( Жека), но несмотря на это мы вместе. Нам весело друг с другом и найти общий язык нам не составляет особого труда. Так что мы вместе пройдем этот этап нашей жизни, что уже не так уж и плохо.

Репетиции последнего звонка уже достали =D Ноо, без них некуда, да и там бывает весело. Иногда. Поем одно и то же, говорим одно и то же, но вообщем-то мне это нравится больше чем посещение обычных уроков. Правда, в голове все время крутятся песни с последнего звонка xD Это, так сказать, последствия многочасовых репетиций. Ну да ладно, с кем не бывает.

Сегодня была последняя работа по русскому. Поооследняя!!!!  Это очень даже крууто! И я не написала ее ооочень даже неплохо!!!

Мой первый экзамен через 11 дней. Вроде. Так что можно пока не волноваться. Ах, да... У меня же уже 5 стадия "принятия неизбежного". Все видели видео про жирафа в зыбучем песке??? Да? Ну а для тех, кто не видел:
1. Отрицание
2. Гнев

3. Торг
4. Дипрессия
5. Принятие.

Ну так вот, я уже смирилась с экзаменом. Как сказал один мой знакомый, я приняла и осознала свою глупость =D
Вообщем, пока это все, чем хочу поделиться с... Ну не важно ^^
Так и хочется написать "Xo-xo, GG" ( для тех, кто в танке, "Сплетница") , нооо... Это было бы не в тему, да и вообще я не знаю, что тут надо писать в таких случаях =D Так что, напишу просто "До завтра, Ваша
                                                                                                                                                     Блин4ик-тян"

 

l_fdc378eb (586x293, 158Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку