-Цитатник

футболка от fok_anna_knitting - (0)

Описание футболки от fok_anna_knitting Данная футболка связана сверху вниз, реглан-погон....

Джемпер Dartmoor от дизайнера Caidree - (0)

. https://vk.com/stockyarn  Вяжется сверху вниз без швов, с японским плечо...

Кардиган цвета шампанского от PetiteKnit - (0)

Кардиган цвета шампанского от PetiteKnit Источник https://www.ravelry.com/patterns/librar...

Шкарпетки - (0)

Носки спицами. Набрать по 12 петель на каждую спицу и дальше рисунком 1ряд-3лиц,2 вм. ли...

Носки - (0)

Вязание спицами. Носки «Lynda». Вязаные носки выполняются, начиная от мыска, и украш...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натаня1109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2010
Записей: 4340
Комментариев: 184
Написано: 5057


Восточные сказки: как поссорились специи

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 13:15 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_
1000 и 1 НОЧЬ: АЮРВЕДИЧЕСКАЯ СКАЗКА С ВОСТОКА
1545400456-623229-813731 (700x393, 49Kb)
Приболел Царь и позвал Шахрезаду, чтобы она утешила его своими сказками. Подумала девушка, и сказала: “Расскажу я тебе о том, как однажды мои специи поссорились”.
В одном большом старом шкафу скучали Черный Перец, Корица, Кардамон, Кориандр, Тмин, Имбирь и Шафран. И сказал перец:

Если говорить начистоту, я же самая сильная специя. Я разжигаю телесный огонь и разгоняю кровь!
Не соглашусь, - возразила Корица, - я поднимаю внутреннее тепло и оберегаю от болезней.
А я даю спокойствие и радость, - вмешался Кардамон, - разве что-то может быть лучше этого?
Глупости! - возмутился Кориандр, - Я отвечаю за равновесие тела и ума, вот что самое главное!
Зато я очищаю тело и вызываю аппетит, - подал голос Тмин.
А меня вообще называют лекарством на все случаи жизни! - похвалился имбирь.
И все же самая лучшая специя, это я! - подвел итог Шафран, - Ведь я даю энергию и поднимаю настроение, кто с этим поспорит?

Услышала их ссору Шахрезада, и говорит:

Все вы как отважные воины - каждый со своими талантами и умениями, но только вместе вы - настоящая сила!
И с этими словами она взяла по щепотке Черного Перца, Корицы, Кардамона, Кориандра, Тмина, Имбиря и Шафрана, смешала их в красивой узорчатой кружке, залила кипятком и отнесла больному Царю.

А пока я рассказывала сказку, напиток настоялся и уже готов!
И с этими словами прекрасная Шахрезада подала Царю целебный чай.(c)

Серия сообщений "Пряности":
Часть 1 - Дары Востока: волшебные пряности.
Часть 2 - Пряности и приправы: что куда добавлять
...
Часть 10 - Корица - польза и вред
Часть 11 - ПРЯНОСТИ - АЛЬТЕРНАТИВА ХИМИЧЕСКИМ ВИТАМИНАМ.
Часть 12 - Восточные сказки: как поссорились специи

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку