-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Хабенская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2010
Записей: 127
Комментариев: 221
Написано: 594


Немного о популярности и раскрученности))

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 10:39 + в цитатник
Буквально вчера попался мне в руки глянцевый журнал, где опубликовали статью о том, как раскурить свой блог/дневник/страничку и т.д.
Впрочем, я и до этого знала, что львиная доля популярных блогов (в особенности девушек) - тонны "отинстраграмленных" фотографий (порой даже очень красивых) этих самых девушек в полубезумных нарядах вроде полосатых штанов в квартете с клоунскими ботинками, шляпкой а-ля Леди Гага и сумкой-портфелем цвета фуксии.
Примерно то же самое советовали и авторы попавшейся мне статьи.
Мне очень нравятся молодые люди, не боящиеся экспериментировать со стилем, и не боящиеся выкладывать это в сеть, а еще больше мне нравятся те, кто благодаря именно такому сумасшедшему стилю добился чего-то в фэшн-индустрии в частности и в жизни в целом.
К чему я, собственно все это пишу? А к тому, что я, чего греха таить, тоже хотела бы стать крутым блогером, выбрасывать в сеть необычные луки, стильные фотосеты, ну а если повезет, то, может чего и добиться)
Но, пролистывая страницы журнала, и глядя на все эти фотографии и ссылки на популярные блоги, я понимала, что блогер из меня вряд ли получится. И не потому что вкуса и смелости не хватает (с этим вроде бы все нормально), а потому, что все это, кажется, немного не мое. Я люблю моду, люблю смотреть фотографии красиво одетых людей, каждый месяц бодро шагаю к газетному киоску за новым "Cosmopolitan" и считаю, что Тави Гевинсон (надеюсь, правильно написала ее имя), может быть и чокнутая, но нереально крутая.
Однако, писать я все же предпочитаю о чем-нибудь более мягком и пушистом, и в закладках у меня нет ни одного фэшн-блогера, зато я всегда с удовольствием почитаю что-нибудь об истории Англии или отзыв о новом фильме, который давно хотела посмотреть, добавлю в цитатник красивый стих или рецепт торта, а лавры модных блогеров, пусть этим модным блогерам и остаются ( в конце концов, должен же кто-то подбрасывать дизайнерам новые тенденции, верно?)))
Рубрики:  Болтовня

Понравилось: 5 пользователям

Seven79   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 11:16 (ссылка)
По-моему, это самая верная, в плане баланса твоих интересов, позиция.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 11:41ссылка
Хотя, иногда хочется добавить в свою скромную обитель (дневник, я имею в виду) немного эпатажа)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 12:10ссылка
Когда хочется - делай!)) На фиг "ровненький" дневничок? Это же хроника настроений.
Богомолка   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 11:26 (ссылка)
Ну что здесь можно сказать... Я думаю блоги всякие нужны, блоги всякие важны.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Хабенская   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 11:41 (ссылка)
Сколько людей, столько и интересов, как говорится))
Ответить С цитатой В цитатник
ПУМПУРЧИК   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 12:11 (ссылка)
Популярность — это лавровый венок, дарованный миром низкопробному искусству. Все, что популярно, — дурно.. Оскар Уайльд
Ответить С цитатой В цитатник
starushka471   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 18:53 (ссылка)
Эпатаж-хорошо,мягко и пушисто-тоже хорошо,но если дневник для души,то ей(этой душе), и решать,что там будет.А ведь популярность можно и кулинарными рецептами завоевать.Лена_Хабенская,
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_бойскаут   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 04:13 (ссылка)
Популярность? Нет ничего более унылого, чем одиночество в толпе.
Уж лучше несколько, но тех, с кем тепло.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку