-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пчелиный_рой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 637
Комментариев: 134
Написано: 1222


Я-скрапоголик!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:20 + в цитатник
Не было времени купить открытку к Дню Рождения для родственников и я сварганила открытку из подручных материалов.Очень мне понравилось и я постаралась продолжить по мере возможности делать открытки сама,пытаясь вложить в них мое отношение к родным и друзьям.
А недавно я наткнулась на сайт оскрапбукинге и..............заболела!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь ,ночью,уложив детей спать,я перебираю бумажки,готовлю открытки к праздникам и т. д.
Большую часть уже не покажу,т.к. раздарены.Кое-какие по-быстрому сфоткала телефоном .
Прошу,не судите слишком строго мои первые опусы,сама сейчас вижу в них кучу недостатков!
Зато это приносит мне огромное удовольствие,жаль только,что я в вечном цейтноте...........
DSC00785 (700x525, 64Kb)
DSC00786 (700x525, 65Kb)
DSC00799 (700x525, 65Kb)
DSC00800 (525x700, 101Kb)
Рубрики:  скрапбукинг и открытки
Мои поделки

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:30 (ссылка)
Здравствуйте! Я ваш сосед по лифтингу :)))
Если я не ошибаюсь, это ваша первая работа?
Буду лифтить и обязательно приглашу на смотрины ;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку