-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ильина_Тоня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 6128
Комментариев: 258
Написано: 86232


Без заголовка

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 04:57 + в цитатник
Цитата сообщения drugpensionera Проверенное средство от шпор

Хочу поделиться рецептом избавления от шпор.

В 35 лет у меня сильно заболели ноги. Я кое-как могла пере­двигаться даже по квартире. Когда по утрам вставала с посте­ли, то ходила на пальцах ног. На пятки невозможно было насту­пать, они опухли и любое прикосновение причиняло невыноси­мую боль. Что я только не перепробовала в надежде избавить­ся от этих шпор, положительных результатов не было. Так я му­чилась пять лет, пока одна женщина в поселке не посоветова­ла мне следующий рецепт.

Нужно взять бутылочку уксусной кислоты (70-80 процентной), положить в нее 40 швейных иголок (только не китайских), плот­но закрыть и поставить в темное место. Держать до тех пор, пока иголки не растворятся и жидкость не станет темно-желто­го цвета, похожей на йод. При этом состав необходимо еже­дневно встряхивать.

Когда лекарство будет готово, надо взять ватку или бинт, обильно смочить раствором пятки ног (не бойтесь, ожога не будет!), одеть носки и лечь в постель. Обычно такую процеду­ру я делала на ночь. Мне было достаточно курса в 10 проце­дур, и вот уже в течение 10 лет я не вспоминаю про эту досад­ную болезнь.

http://www.drugp.ru/narodnaya-medicina/proverennoe-sredstvo-ot-shpor.html

Рубрики:  Здоровье. народная медицина/лечение ног и рук суставы судороги

Понравилось: 1 пользователю

Luzi   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 11:23 (ссылка)
у меня тоже была эта проблема.мне одна женщина посоветовала парить стопы в воде с большим количеством соли.у меня прошли боли после трех дней.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку