-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ильина_Тоня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 8139
Комментариев: 347
Написано: 84914


Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения MagicNews

Заклинание для посуды
 

Не понимаю тех, кто не любит мыть посуду, ведь это ж самый натуральный релакс: движения однотипные, вода журчит успокаивающе, а ты мой, да думай, о чем угодно, хоть об отпуске, хоть о мировом экономическом кризисе.
Для меня мытье посуды – это целый ритуал: сначала я включаю себе весь возможный свет, потому как солнышко на моей кухне редкий гость, а для настоящего очищения посуды не только от грязи, но и от энергетического мусора, одной воды и моющего средства мало будет, где-то я слышала, что свет в этом деле лучший помощник. И еще поделюсь одним хорошим заклинанием для очищения посуды от всякой пакости:
Свет бликует на тарелках, на глубоких и на мелких, пляшет свет на ложках, чашках, и приносит мир домашним, свет сияет, свет сверкает, свет посуду очищает, грязь ушла, а с нею мрак. Я сказала – БУДЕТ ТАК!!!»
Диана МИШУЕВА, г. Сочи

Рубрики:  Домоводство/очищение дома обереги дома Заговоры Домовой
Домоводство/посуда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку