Без заголовка |
|
Самодельные шнуровки |
Самодельные шнуровки
Сделать пару несложных шнуровок можно дома, пока малыш днём спит. Именно так сделала я. На плотном картоне от обувной коробки нарисовала силуэт ёжика. Наклеила цветную бумагу и вырезала. Дыроколом проделала по краю дырочки. Таким же образом сделала фрукты для ёжика. И ещё купила два шнурка, чтобы "пришнуровывать" фрукты к ёжику. Грузовик делала аналогично. Шнуровку из картона можно заламинировать скотчем для увеличения срока службы.
|
занятия с бумагой |
|
Поиграем в зоопарк! Это интересн |
Я не сомневаюсь в том, что в каждой семье у ребёнка есть масса различных игрушек: плюшевые, пластмассовые, деревянные. Они различные: большие и маленькие (например, из «Киндер-сюрпризов»). И вот лежат они без движения, загромождая комнату, или, просто-напросто, разбросаны по всей комнате...
А предложите-ка своему ребёнку сделать зоопарк для всех зверей! Подручными средствами может быть что угодно… Пустые коробки из-под обуви вполне сгодятся под слоновник, горку и загон. Из маленьких подарочных коробочек можно сделать вольеры для детёнышей (маленькие игрушки). Из тазика с водой, если впустить туда резиновых крокодила, черепашек и рыбок, получится чуть ли не настоящий террариум.
Всевозможные коалы, белочки могут жить в плетёных корзиночках. Для лошадок и коровок можно сшить из мягкой зелёной материи травку – пусть они по ней гуляют. Поставить зверям тарелочки (из детского пластмассового столового сервиза или что-то другое – фантазировать можно, сколько душе угодно! Они понадобятся, когда придёт время завтрака, обеда и ужина в зоопарке.
И увидите чудо: ребёнка не оторвать от игры, и каждая игрушка-зверёныш стала ценной и необходимой. И каждый день - какие-то новые сюжеты, новые находки, обязанности – ведь животных надо кормить, мыть, расчёсывать. Таким образом, ребёнка можно приучить к порядку – он будет расставлять всё на свои места (после окончания игры).
Такие игры развивают память – ребёнок на следующий день, вновь создавая зоопарк, будет вспоминать, в каком «вольере» стоял тот или иной зверёныш, чем он занимался, что ел и т.д. Такие игры учат добру и ответственности (ведь малыш сам создал этот прекрасный мир – зоопарк, он в нём – хозяин)!
Можно также во время игры разучивать алфавит (разместить «вольеры» - коробки с животными в алфавитном порядке, например: буква А – аисты, буква Б – бегемот, буква В – верблюд, и т.д. На эти коробки можно также наклеить буквы, заранее вырезанные мамой из цветной бумаги – так малышу будет легче сориентироваться!
Играя с ребёнком в игру «Зоопарк», можно одновременно читать для него стихи про зверей. Забавно, не правда ли!? Даже маме и папе понравится такое весёлое и полезное времяпровождение, что говорить о малыше! Моей доченьке эти игры нравятся очень. Попробуйте и Вы!
Эти стихи про зоопарк я придумала сама и читаю их ребёнку во время игры:
Каждый малыш будет рад
Услышать стихи про зверят!
И, конечно же, потом
Про них песенку споем!
В зоопарк с тобой пойдем,
С собой камеру возьмем.
Будем мы зверей снимать,
Все хотим про них мы знать!
А: Аист - птица гордая, Нет ее важней! Потому что только аист В дом приносит всем детей! |
Б: Самый толстый и большой, Конечно, бегемот! Целый день не шелохнется, Набрав водицы в рот. |
В: У верблюда два горба, Он могучий, сильный, Ноги, шея длинноваты, Но, все же, он - красивый! |
Г: Любит прыгать эта горилла, А это все потому, Что кто-то подвесил горилле бананы Аж, к самому потолку! Рядом с ней живет сосед, Очень ловкий он, Кто по канатам ползает И прыгает? - Гиббон! |
Д: Дятел очень работящий, Целый день стучит. Этот доблестный строитель Домик мастерит! |
Е: В зоопарке есть енот, Он там счастливо живет! У него красивая прическа И костюм его в полоску. |
Ё: Ёжик - маленький зверек, Ловкий и смышленый, На спине его - иголки, Не тронь - уколет больно! |
Ж: Жаба Ага живет в зоопарке, Она большая такая! Своим длинным языком Добывает себе корм. |
З: Зайцы всякие бывают: Белые и серые. Они кушают морковку, А позже - прыгают так ловко! Очень мягкая их шкурка, За ней нужен особый уход, И зайчаткам в зоопарке Чешут шкурку целый год! |
И: Индюк - очень важная птица, Гордая и статная. Отличается упрямством, От злости - шея красная! |
К: Коала - мишка заграничный, Приехал из Австралии. Он очень милый, симпатичный, Хоть и ростом маленький! |
Л: В зоопарке леопард Всех потешить будет рад! Грациозен, ловок, крут, И весь в пятнышках тот плут! |
М: А вы видели моржа? Его кожа так толста! В воде холодной он купается, Занятие это ему очень нравится! |
Н: А кто же там такой отважный, Очень сильный и большой. На носу - огромный рог, Кто это, дети? - Носорог! |
О: Обезьяны так похожи на людей, Мне нравится на них смотреть! И в некоторых из них Я вижу черты знакомых своих! |
П: Пеликан такой смешной, Ходит и болтает головой, Клюв тяжелый у него, Не дразни-ка ты его! |
Р: Кто там пятится назад? Угадайте, дети! Ну, конечно, это - рак! Он один такой на свете! |
С: Самый высокий и добрый В этом зоопарке слон. Большие уши, хобот длинный, Еще - он так силен! |
Т: Тигр - хищник полосатый, Он усатый и хвостатый. Ходит целый день по клетке - Не играйте с тигром, детки! |
У: Носит домик на себе Красавица - улитка! Сразу ты не разберешь, Где - окна, где - калитка! |
Ф: Фламинго - розовая птица, Она морозов так боится. Поэтому в теплом вольере живет - Греет ножки и живот! |
Х: Хомяк в зоопарке отлично живет, Хлеб и зернышки жует, Напихал еду за щечки, И сидит он, словно кочка! |
Ц: Цапля стройная такая, Худенькие ножки. Цапля семечки клюет, А потом водичку пьет! |
Ч: У черепахи панцирь есть, Он - ее защита. В него залазит она, Как только завидит врага! |
Ш: За решеткой сидит шакал, Это - хищный зверь. Обмануть любого рад, Ты ему не верь. На собаку он похож, Но его, дружок, не трожь! Укусить любого рад, Нету для него преград! |
Щ: Щитомордник очень страшный, Можно испугаться, Он похож на динозавра, К нему - не приближаться! |
Э: Страус Эму трусишка такой, Он боится всего... И поэтому в зыбкий песок Зарывается он с головой! |
Ю: Юный Гена - крокодил |
Я: Ягуар - красивый зверь, Хоть хищный и опасный, Грациозный, гибкий, ловкий, В драке он - ужасный! |
Ссылка: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=5056
|
Полезная информация про лекарства! |
|
Мази на все случаи жизни. Рецепты народной медицины |
|
Без заголовка |
|
Родителям первоклассника |
Портрет психологической готовности к школе:
|
Любимые блоги и сайты -Логические игры и задачи на логику |
http://blogs.mail.ru/mail/ujcnfuf/68A5B1DB373AF23D.html?page=#comment_117513A48E1E3CD0
|
Логопедическая азбука |
|
>Дидактическая игра Зима,Весна,Лето,Осень |
|
>Дидактическая игра Зима,Весна,Лето,Осень |
|
календарь |
|
Развивающие стенды. Коллекция идей |
http://www.liveinternet.ru/users/3448937/post124862025/
Серия сообщений "Кладовка":Все, что скопировала когда-то в компьютерЧасть 1 - Кладезь развиваек
Часть 2 - Барышни
...
Часть 17 - отдельные развивающие элементы
Часть 18 - Надо сшить: Сумка-забавлялка
Часть 19 - Развивающие стенды. Коллекция идей
Часть 20 - Идеи вязаных изделий на малюток
Часть 21 - Персонализированные сказки Про девочку Киру. Рабочий материал
Часть 22 - Конкурс детских фотографий «Мамина радость»
|
Без заголовка |
Мой старший сынок уже очень давно просил меня украсить детскую комнату, а мне все некогда с ним было позаниматься, но вот сегодня пока спал малыш время выдалось. Тут я вспомнила по интересные идеи из картона, которые многим из вас хорошо знакомы. Вот что мы смастерили за 2 часа. Между прочим было интересно и весело, мы получили много удовольствия и от поделок и от общения.
|
Без заголовка |
|
Как научить ребенка быстро запоминать стихи? |
Когда–то
знаменитый японский ученый, который был знатоком детской души, произнес следующие слова: "стихи для запоминания должны воспитывать в ребенке благородные чувства, они должны быть изысканными, красивыми и заслуживающими того, чтобы их помнить, и в то же время должны нравиться самому ребенку". И, конечно же, он был прав. Знание стихов обогащает словарь ребенка, формирует навыки правильного произношения слов и отдельных фраз, воспитывает культуру речи. Поэзия очень хорошо развивает в ребенке эстетические, нравственные и эмоциональные качества, закладывает в ребенка смысл, и отвлекает от плохих мыслей.
Для того, чтобы как можно раньше начать формировать у вашего чада такие полезные качества, необходимо еще до школы заниматься с ребенком, учить стихотворения, которые будут актуальны и понятны для его возраста. Однако, важно не просто заучивать стихи, и заставлять ребенка пересказывать их вам вслух, но и научить его самостоятельно и быстро запоминать стихи любого объема. Тем более, что школьная программа предполагает постоянное заучивание стихов целого ряда авторов.
Часто родители школьников жалуются на то, что их ребенок отказывается учить стихи, плачет, и заверяет их, что не может ничего запомнить. Не нужно расстраиваться и ругать ребенка. Таким поведением вы, скорее всего только испортите себе и ребенку настроение, и снизите у него мотивацию на запоминание стихов. Гораздо полезнее будет пойти другим, более эффективным путем, о котором поведает наша методика для быстрого и легкого запоминания стихов любой сложности. Все что от вас потребуется – терпение, фантазия, листок бумаги, карандаш, и, конечно же, ваш позитивный настрой. Суть методики для запоминания стихов Предлагаемая нами методика очень хорошо себя зарекомендовала и имеет высокую эффективность при работе с детьми. Она основывается на том, что мозг человека гораздо проще "опирается" на образы, и именно по ним запомнить слова, фразы и даже цифры, которые до этого запоминались с большим трудом. Другими словами, если ребенку сложно запомнить строки стихотворения, то с нарисованными к нему образными картинками — эффективность запоминания увеличивается на порядок. Описание методики 1. Берем заданное на самостоятельное изучение стихотворение. 2. Разбиваем стихотворение для удобства на блоки по две или четыре строчки для облегчения запоминания. И рисуем возникшие образы на листе бумаги на каждый блок стихотворения. Для выполнения этой задачи можно нарисовать табличку для картинок, можно просто размещать их в столбик или строчку. Все зависит от того, как вам удобнее. 3. Читаем заданное стихотворение, и для каждого блока рисуем ассоциативный образ, который пришел в голову. Конечно же, лучше, если эти картинки будет придумывать и рисовать сам ребенок, но вы тоже можете принять участие в процессе, и помочь в выборе образа. Стоит заметить, что чем проще будет рисунок, тем проще его будет запомнить и нарисовать, поэтому не стоит рисовать целые сюжеты, а ограничиться зарисовкой простой и понятной картинки. 4. После этого, попросите ребенка рассказать стихотворение, используя только ассоциации, то есть нарисованные картинки. 5. Заключительный этап – рассказ стихотворения ребенком без помощи картинок, только с помощью воспоминания нарисованных образов. Для примера, рассмотрим небольшой отрывок из стихотворения С. Маршака: В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. На лугах мертва трава, Замолчал кузнечик. Заготовлены дрова На зиму для печек. Для того, чтобы лучше запомнить этот кусочек стихотворения, разбиваем его на отдельные блоки. Берем лист бумаги, ручку, и рисуем то, с чем у нас ассоциируется та или иная строка стиха.
Предположим, что на первый блок "в октябре, в октябре, чистый дождик на дворе", ребенок нарисует капельки дождя.
Такой простой образ сразу напомнит дошкольнику двустишье из стиха, и не позволит забыть нужный блок.
На двустишье "на лугах мертва трава, замолчал кузнечик", ребенок также может нарисовать то, что ему это напомнило. И, так как речь идет о траве и кузнечике, для ребенка будет уместным нарисовать простую травку и кузнечика, увидев которые, он сразу проассоциирует с этой строчкой стихотворения.
Аналогичные действия нужно проделать и с блоком "заготовлены дрова на зиму для печек". Пример рисунков–образов:
В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. | |
На лугах мертва трава, | |
Замолчал кузнечик. | |
Заготовлены дрова | |
На зиму для печек. |
Однако, ни в коем случае нельзя навязывать ребенку ту ассоциацию и тот образ, которые ребенку абсолютно не понятны. Пусть продумает свой образ, привяжет его к строчке из стиха, прочтет этот блок вслух.
С помощью приведенной методики, и вашего настроя на позитивный результат, ваш ребенок сможет не только развиваться посредством запоминания стихов, но и получать от этого огромное удовольствие. Вы позволите ребенку проявить фантазию, поможете существенно сократить время на заучивание стихотворений в будущем, и, кроме этого, разовьете творческие способности ребенка. Заключение.
У разведчиков отменная память. Почему? Потому что в процессе постоянной работы и тренировок они регулярно используют данную методику развития ассоциативно–образной памяти. Поверьте, стоит попробовать помочь Вашему ребенку стать лучше, умнее, ускорить весь процесс его общего развития…
Автор методики: Валуева Л.А.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Пирог с капустой |
Делаю часто....очень уж любят мои капустку..
1кг капусты
1/2 пачки маргарина( или масла)
тесто--
3ст.л майонеза
5ст.л сметаны
3 яйца
6ст.л муки
1ч.л соли
2ч.л бакпульвера (можно обычный разрыхлитель!)
выпекать 200-220гр.30 минут
капусту шинкуем и укладываем в лист
затем топим маргарин и сверху капусту поливаем
затем сверху заливаем тестом и в духовку
уверяю вас ,вы получите огромное удовольствие кушая его.
в этот раз я делала двойную порцию. на фото справа---тесто сделала жидкое, слева очень густое.....жидкое всем понравилось больше!
|