-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Авилова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 2434
Комментариев: 43
Написано: 2501


Без заголовка

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 09:24 + в цитатник
Цитата сообщения Anna_Vecheria Как красиво убавить петли для выреза горловины?

Убавление петель для выреза горловины. Вязание спицами. Подробный мастер-класс с пошаговыми фотографиями новичку.Сегодня, в этом достаточно объёмном уроке на сайте Волшебные нити, мне хотелось бы рассказать, как красиво и правильно убавить петли для выреза круглой горловины. У многих рукодельниц, когда дело доходит до горловин, начинаются проблемы:  как правильно убавить петли, как красиво обвязать горловину, как связать свитер, воротничок, или капюшон. Я обещаю, что расскажу об этом всем в будущих уроках и поэтому советую подписаться на новые уроки, на боковой панели справа. Ну а пока начнем сначала, и разберем, как убавить петли для горловины, ведь и в этих местах бывают проблемы. Начнем!

 

Я провязала 5 рядов, но конечно подразумевала что у вас целое полотно полочки. У меня ширина полочки 56 петель. Я не буду показывать убавления для пройм рукавов, но имейте в виду, что они тоже конечно должны быть. Когда нам нужно начинать делать убавления для горловины, (если вы сами моделируете изделие, а не берете описание из журнала) визуально разделите ширину вашего полотна на 3. Для своего полотна я рассчитала примерно, что горловина в итоге будет шириной примерно в 20 петель, а по бокам останется по 18 петель. Но до ширины в 18 петель нужно дойти, убавляя петли. Я буду убавлять  4 ряда по 1 петле.Я провязала 5 рядов, но конечно подразумевала что у вас целое полотно полочки. У меня ширина полочки 56 петель. Я не буду показывать убавления для пройм рукавов, но имейте в виду, что они тоже конечно должны быть. Когда нам нужно начинать делать убавления для горловины, (если вы сами моделируете изделие, а не берете описание из журнала) визуально разделите ширину вашего полотна на 3. Для своего полотна я рассчитала примерно, что горловина в итоге будет шириной примерно в 20 петель, а по бокам останется по 18 петель. Но до ширины в 18 петель нужно дойти, убавляя петли. Я буду убавлять  4 ряда по 1 петле.

 

То есть сейчас я провязываю 18 + 4 петли = 22 петли. Далее буду убавлять.То есть сейчас я провязываю 18 + 4 петли = 22 петли. Далее буду убавлять.

Смотреть далее...

Серия сообщений "Техника вязания":
ознакомившись с основами вязания на спицах, вам конечно захочется связать какую-нибудь вещь. И даже если это достаточно простая вещь, у вас все равно возникнет масса вопросов : как закончить вязание (если это шарфик)? Как сузить полотно (если это носки)? Как расширить (если это юбка)? Как сделать дырочку для пуговицы (если это кофточка)? Как сшить детали в целое изделие (если это жилет)? Как ввести нить другого цвета в любом изделии? И даже выбрав понравившуюся модель в журнале, вы увидите много незнакомых слов – накид, перетяжка, закрыть петли, трикотажный шов. Что это все означает? На эти и многие другие вопросы поможет ответить раздел «Техника». Разнообразные приемы, которыми должна владеть каждая мастерица, а также новые варианты выполнения знакомых действий – все это я подготовила для вас! Всегда рада ответить в комментариях!
Часть 1 - Как прибавить петли при помощи накида?
Часть 2 - Как прибавить петли из перетяжки?
...
Часть 6 - Как поменять цвет нити в вязании спицами?
Часть 7 - Как набрать первую петлю на спицах? Традиционный метод.
Часть 8 - Как красиво убавить петли для выреза горловины?
Рубрики:  вязание/советы по вязанию на спицах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку