-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klastrik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 41
Комментариев: 53
Написано: 237


Алиса

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 09:39 + в цитатник

Алиса я вас обожаю,
без вас совсем ведь я страдаю,
уж третий день тобой любуюсь,
всё с монитором я целуюсь.
быть может сдохнуть от тоски?
Алиса ты меня прости!
Не знаю право в чём я грешен?
Ну неужели не утешен?
Я вами стану дорогая,
девчонка классная такая!

Метки:  

Mischell   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:24 (ссылка)
прекрасные строки! А кто автор?))
***
Как эхо:
***

рада видеть тебя в числе моих друзей! Люблю людей с тягой к творчеству! (любого рода)
Ответить С цитатой В цитатник
klastrik   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:26 (ссылка)
Автор я.
Ответить С цитатой В цитатник
Mischell   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:34 (ссылка)
Замечательно у тебя получается - мне очень понравилось! А ты печатаешься?
Вообще здесь много "местных поэтов". Я тоже немного "пописываю")))
***
На тему детства - из Ларисы Рубальской(один из любимых поэтов)
***
Я в детство оглянусь, а там
Всегда погода лётная.
За мной ходила по пятам
Кикимора болотная.

Весь класс её так называл,
Кому ж такие нравятся,
Я даже не подозревал,
Что станет вдруг красавицей.

Ну что ты вспомнила сейчас
Своё смешное прозвище?
Ведь детство кончилось у нас
И улетело в прошлое.

Обиды детские таят
Твои глаза горючие.
Ты горько смотришь на меня
И этим взглядом мучаешь.

Кикимора болотная,
Ну где же ты была?
Кикимора болотная,
Опять нас жизнь свела,

Ты - птица перелётная
От холода к теплу.
Кикимора болотная,
Я так тебя люблю!

Лариса Рубальская
Ответить С цитатой В цитатник
klastrik   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 05:19 (ссылка)
Пока не печатаюсь, насущных проблем много,
но планирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку