-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klastrik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 41
Комментариев: 53
Написано: 237


Переписка

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 14:28 + в цитатник

Анатолий
Татьяна как же вы прекрасны,
очаровательны и страны.
вы чудо просто идеал,
всю жизнь о вас я лишь мечтал.
позвольте мне узнать пароль,
от сердца вашего,изволь.
Татьяна вы конечно душка,
я рад вам вы моя подружка.

Татьяна.
Вы, Анатолий, так учтивы,
Хотя, возможно, просто льстивы,
Мне комплимент Вам не вернуть,
Ведь под бинты не заглянуть.
И не привыкла я беспечно
Давать пароли первым встречным,
И хоть Ваш стих мне по душе,
Боюсь, я занята уже

Анатолий
За первенство не претендую,
в шкафу у вас я заночую.
Спасибо вам за комплимент,
за это шлю я вам презент
Татьяна вы очарованье,
для вас пишу сие посланье,
спасибо вам за ваш ответ,
живите долго, сотню лет.
Татьяна я вас обожаю,
за ваш талант вас уважаю.

Татьяна.
Ну, что ж, дерзайте, Анатолий!
В шкафу? А не боитесь моли?
Еще спасибо за цветы.
Быть может, перейти на «ты»?

Анатолий
У вас в шкафу должно быть моли,
все изучили си,би, моли,
и будут петь о вас сонаты,
ведь для меня твой шкаф пинаты.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку