-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klastrik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 41
Комментариев: 53
Написано: 237


Где то там.

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 05:15 + в цитатник

Армада слов, да свора мыслей,
я стих затеял написать
и чтоб куплет сей был не кислый,
я к музе миг хочу возвать.
не довелось мне быть на море,
но в мыслях вижу я пейзаж.
Возможно даже очень вскоре,
сравню я этот вернисаж.
Над горизонтом солнце встало,
и бриз окрасило лучом,
с опушки леса тень упала,
вот новый день и всё пучком,
журчит родник в зелёной бухте,
и трель разлилася кругом,
давай! братишка вместе ухнем,
с уступа в море кувырком.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку