-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klastrik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 41
Комментариев: 53
Написано: 237


Вот оно как!

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 04:57 + в цитатник

Блин Хабаровск – край земли,
Я готов к тебе идти,
думал в сказках лишь намёк,
дураком себя нарёк,
подпоясал торс влюблённый,
Взял я шест резной ядреный.
И пошел я за тобой,
Жди меня – твой дорогой!

Пригласил бы вас к себе,
Не понравится тебе
У меня жена здесь есть,
А в придачу ну и тесть,
Есть другой тебе удел,
Всё стеснялся ,не хотел.
Где то рядом вам пожить,
Я стесняюсь предложить.
Быть моей душой и телом,
Может это очень смело,
Но без удержно хочу,
Вас ОЛЕСЯ – всё молчу!
Ну, подлец, я знаю сам,
Страсть кипит лишь только к вам.
Ведь любовь на всё готова,
Говорил сам казанова.
Жизнь дана нам лишь на миг,
И чтоб он прошел не пшик,
Нужно сей момент ловить,
ЖИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ, ЛЮБИТЬ!
Леся – как я вас хочу!
До сих пор я лишь молчу,
Если б все я вам сказал,
Мир тогда бы вас узнал,
Мало б шансов было мне,
Захлебнулся бы в вине,
Да соперников боюсь,
Ведь на то она и Русь.
Не зевай чувак, челом,
А не то тебе облом.
Жизнь творим мы с вами друг,
Если слышен сердца стук,
Знайте – стих до вас дошел,
Ну а я писать пошел.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку