-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klastrik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 41
Комментариев: 53
Написано: 237


Страсть

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 17:33 + в цитатник

Шальная страсть в душе обман,
весь мир я брошу вам к ногам,
родное милое созданье ,
приди ко мне ты на свиданье,
придёшь тобою овладею,
как ты захочешь всё сумею,
тебя я буду целовать,
и о любви всю ночь шептать,
ласкать тебя в истомной неге.
Я помню сон, мы в нём на бреге.
Ты часто раньше снилась мне,
Я вас хочу как в этом сне.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку