-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мишелье

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 15


Дневник Мишелье

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 15:26 + в цитатник
Обыкновенный житель.Может не обыкновенный
 (320x240, 48Kb)

Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 17:37 (ссылка)
Доброго времени суток и отличного настроения ^__~
Приглашаю Вас в блог "GOD_SAVE_THE_QUEEN" (который не содержит ГМО, консервантов и искусственных красителей)
И буду рада если Вы станете его читателем ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:03 (ссылка)
Привет!
Предлагаю тебе план действий: заходишь ко мне в дневник. Читаешь кто как комментирует. Выбираешь самых симпатичных, идешь к ним и жмешь там на кнопку "Выслать приглашение". Так заведешь много друзей ;)
Приходи ко мне в гости, я буду рада. Если ДА, то нажми на кнопку:
И, если это твой первый дневник на Ли.ру, то заходи ко мне в гости и почитай статью как не заблудиться на Ли.ру (нажми на название статьи).

Если будут ко мне вопросы, следует нажать на слово "Ответить" под моим комментарием, и только потом писать. Тогда это послание придет ко мне в почту и я прочту.
По поводу ТЫканья не удивляйся – тут почти все так. Но возражения принимаются без споров :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Мишелье   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 22:26 (ссылка)
И что же я должен тебе написать?
Ответить С цитатой В цитатник
Мишелье   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:19 (ссылка)
Исходное сообщение Мишелье
Обыкновенный житель.Может не обыкновенный

af0aa50c96ca (120x112, 8 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку