-Цитатник

Трафаретные бордюры - (1)

Такими трафаретными бордюрами, можно разделить стены в комнате, либо обрамить зеркало или потолок, п...

Инна Бронштейн. Какое блаженство! - (0)

    Инна Бронштейн действительно удивительная женщина. Ей 80 лет. В прошлом &nd...

Сделайсамости.МК - (0)

 http://blogs.mail.ru/mail/ujcnfuf/1BE81DD43B971A56.html

Королева - принцесса - служанка - (0)

Эрцгерцогиня Мария Антуанетта, © Lenta.Ru Служанки мечтают о доброй фее, принцессы &ndas...

рыбка в суфле - (0)

"Нежное облако с секретом" или рыбка в суфле Захотелось рыбки. рецепт в «Секретах фран...

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Садовая_Соня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 459


Не пришлось мне родить Корделию…

Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:49 + в цитатник
kawausokawau : - Сказки же люди сочиняют! Я вот думала, что одежду из крапивы только Эльза в Диких лебедях ткала. Ан, нет, она существует. И даже сейчас есть ценители, потому что цена у этого дела нереальная, сказочная, ей-бо..
grandikot Да.. "одежду из крапивы " каждая мама вяжет , чтоб ее дети людьми стали... Такая вот сказочка..


Жизнь ставит спектакли, вынуждая нас играть роли.
Вчера я в очередной раз играла современного короля Лира.
Акт первый был давно. Растила-холила двух дочерей. Давала им все, что можно было, чтоб не ощущали лишений из-за запившего в Горбачевский кризис папика. Учитывая «женскую» зарплату, приходилось добывать деньги всякими возможными путями .И экономить на своей одежде. Сама шила и вязала им одежки, с мыслями о «на здоровье и счастье.»

Акт второй. С началом заработка детки решили, что сначала тратим мою зарплату, а потом каждый свою. Я, разумеется, не согласилась. Раз уж так, то каждая на себя. «Гонерилье» в наследство личная жилплощадь. Что было воспринято, как «мама выгнала из дома.» «Регана» живет в родном доме. Сперва требует выделить ей персональную комнату (при этом я остаюсь на площади общего пользования ) , а когда я объяснила, что возможно только «спальня и гостиная» , оскорбилась. «Это что, Я с ТОБОЙ в одной комнате спать буду??!»
Акт третий. Назревает ситуация, когда может быть мне не хватит кредита двух банков на оплату медикам. И я спрашиваю у «Гонерильи»: «ЕСЛИ вдруг не хватит денег, займешь мне сотню-две на неделю?» Ответ Шекспировский: «Мы компьютер купили! Ты же не думаешь, что мы ради тебя наступим на горло своей песне?» Очередь «Реганы». Ответ еще лучше : « Раз ты не стираешь мои вещи в машинке, то не дам»!
В то время я убедилась, что деньги приходят сами в нужное время. Лечение затянулось по вине медиков, платить пришлось позже на ту самую неделю.
Далее жили тихо. « Гонерилья» своей семьей. Я сама. «Регана» со мной, но сама по себе. «Королевство» на мне. Оборудование, ремонты, уборка, все . Принцесса только пользуется техникой и всем, что я покупаю в дом, кроме питания, спит и наводит красоту. На себя. (Ногти, глазки,….) Считает, что оплачивая половину коммунальных расходов, может рассчитывать на пансион.
И вот еще акт.. Сломала я руку. Ничего, не хнычу. «Гонерилья» не появлялась, хотя знает об этом. « Регана» за месяц ни разу веника не взяла, не говоря уж о полы помыть. Ничего, я одной рукой еще не такое могу. Но вот понадобилось связать ОДНУ манжетку на руку. Длиной около 10 см. Спрашиваю мисс Р . Оказывается, она "разучилась" спицы держать . Попыхтела, взяла толстый крючок, изобразила цепочку. Очень дырявую. Ладно, беру спицы, корявенько набираю круг, за 3 дня вывязала 5 см. Рука не поворачивается еще, только пальцы.. Мисс Г выслушала просьбу.. спросила, почему не младшую прошу. Понятно. Не хочу,чтоб такие вещи делались с настроением «Чтоб ты подавилась». Только вред будет. Вечером пришла Р , спросила : какой длины манжетку надо? Я ей показала : « вот, я уже начала тут..».. –Ты вкруговую? Своими КОРЮЧКАМИ? ( это про руки) .
Нет повести печальнее на свете. Нет страшнее врага, чем свои дети. Их удары так глубоко ранят.. Не плачу практически никогда. Но этой ночью пугала подушку. Не могла остановиться..
Не пришлось мне родить Корделию…
Рубрики:  Сказки жизни
дом
Думы,мысли,болтовня...
Метки:  

Arisraw   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 09:09 (ссылка)
Н-да... Вот такие вот бывают детки. Растим принцесс себе на голову. У меня вот мама тоже вырастила принца, теперь живет под боком, и деньги тянет, хотя сам зарабатывает в 3 раза больше. Зато у меня с первого же заработка брала деньги на "возврат за обучение".
Я теперь живу за тридевять земель в тридесятом царстве, иногда деньги им высылаю, и в отпуск как едем раз в год - подарки везем. НО жизнь прикольная штука: Принц-то все равно САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ РЕБЕНОК.
Обидно только то, что этим любимым детям на тебя плевать.
Блин, у самой малая, вот как растить благодарность???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 17:04ссылка
Дело в том, что важно оторвать ребенка от себя и чтобы он сам оторвался. На энергетическом плане существует "серебряная пуповина" ,пока она цела, дитя будет ждать подачек от мамы. И вести себя,как дитя.
Я этот шаг сделала,а вот детки не хотят. Беда в том,что большинство их друзей сидят "у сиськи" , и мои считают,что это хорошо.
лохматый_эльф   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 17:09 (ссылка)
Растить благодарность - первыми решать СВОИ проблемы. К этому привыкают, и заботиться сначала о маме станет привычкой.
Я это поздновато узнала. Да и обстоятельства вынуждали терпеть самой, обделять. Но и при этом мне надо было сначала обеспечить себя, потом их, как это ни странно звучит. Ну, что прошло, того не вернешь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку