-Цитатник

Трафаретные бордюры - (1)

Такими трафаретными бордюрами, можно разделить стены в комнате, либо обрамить зеркало или потолок, п...

Инна Бронштейн. Какое блаженство! - (0)

    Инна Бронштейн действительно удивительная женщина. Ей 80 лет. В прошлом &nd...

Сделайсамости.МК - (0)

 http://blogs.mail.ru/mail/ujcnfuf/1BE81DD43B971A56.html

Королева - принцесса - служанка - (0)

Эрцгерцогиня Мария Антуанетта, © Lenta.Ru Служанки мечтают о доброй фее, принцессы &ndas...

рыбка в суфле - (0)

"Нежное облако с секретом" или рыбка в суфле Захотелось рыбки. рецепт в «Секретах фран...

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Садовая_Соня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 459


О мотивации

Четверг, 26 Июля 2012 г. 00:42 + в цитатник
Цитата сообщения Vasilina-76

Взято здесь: http://lubachevskaya.livejournal.com/2428.html

«Безграничные человеческие возможности» - такую фразу очень часто можно встретить в научных трудах, посвященных изучению психологии и физиологии. Однако «безграничные человеческие возможности» зачастую ограничены «безграничными человеческими НЕвозможностями». Ниже без изменений приведен текст из интернета, по-моему, удивительным образом иллюстрирующий данную мысль (текст позаимствован из http://vsandry.livejournal.com/18566.html)


Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все препятствия кажутся для него несущественными. Ведь он готов сделать все что угодно, лишь бы достичь своей цели! Самое интересное, что все мы переживали этот бесценный опыт.
В следующий раз, когда будете рассказывать себе и другим интересную историю об отсутствии результата в вашей жизни — попробуйте применить те важные описываемые преграды к результату — к устремлению в туалет.



Я опИсался, потому что:

- не было времени сходить в туалет…
- я был слишком уставший…
- я потерял надежду… Я не верил, что смогу добежать.
- ну конечно, он-то добежал — у него ноги вон какие длинные…
- я слишком глуп, чтобы это сделать…
- это явно не для моей творческой натуры…
- считаю, что вначале нужно пройти тренинги...
- я постучался в туалет – но мне не открыли(никто не ответил(взаимностью))…
- у меня была депрессия…
- у меня нет денег на туалет, я не могу себе этого позволить!
- решил сходить завтра(с понедельника)...
- все туалеты уже давно заняты, надо было идти лет 10-20 назад…
- чтобы пописать, нужно оказаться в нужное время в нужном месте и воспользоваться шансом…
- все нормальные туалеты платные, для того чтобы нормально сходить в туалет, нужен начальный капитал..
- у меня слишком маленький опыт (вообще нет опыта) посещения туалета…
- знающие люди отсоветовали...
- нет уверенности, что у меня выйдет как надо, читал о возможных негативных последствиях…
- я технарь (гуманитарий), у меня нет туалетной жилки…
- считаю, что в посещении туалета мало позитива и перспективы...

Рубрики:  Сказки жизни
Думы,мысли,болтовня...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку