-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:16 27.01.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пегашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 517
Комментариев: 61
Написано: 611


еще хороший стих

Среда, 13 Июля 2011 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения БлОнДа_Т_777 Без заголовка


 

 


 


У меня все прекрасно и изумительно,
Есть работа, друзья, Интернет, маникюр,
Я стараюсь быть честной и положительной,
Не зависеть от моды и хруста купюр.


Все чудесно, и жизнь течет точно, размеренно.
Но ты знаешь, что ночью мне хочется выть?
И преследует мысль, что я кем-то потеряна,
И что я без него не могу больше жить.


Что я где-то случайно все сердце оставила,
И теперь там - в душе - без него пустота,
Есть слова мимолетные, есть свои правила,
А внутри в уголках прячет страх темнота.


Я должна постоянно, кому-то обязана,
«Обещаю», «так нужно», так мало «хочу»,
Я веревками, нитями словно обвязана,
И как вниз головою куда-то лечу.


Я хочу научиться любить, понимаешь?
Я хочу, чтобы там, где все время болит,
Кто-то окна раскрыл запыленные настежь,
Кто-то выпустил свет из заваленных плит.


Чтоб заполнить теплом все пустое пространство,
Чтобы «завтра» не дергало нервно рукой,
Чтобы сердце вернулось на место из странствий,
Чтобы тот незнакомец вернулся домой.

ИЗ ИНЭТА

Галерея_Дефне

 

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - НЕ ХОДИТЕ В СОБСТВЕННОЕ ПРОШЛОЕ
...
Часть 98 - Не плачьте, не терзайте душу зря,
Часть 99 - Без заголовка
Часть 100 - Любить в пальто, в дубленке, в шубе,

Серия сообщений "хорошие стихи":
Часть 1 - еще стишок, не мой
Часть 2 - Годовщины свадеб
...
Часть 6 - Нежности глоток...
Часть 7 - Ромашки для очаровашки
Часть 8 - еще хороший стих
Часть 9 - наказ дочери невесте
Часть 10 - Не завидуйте другим Никогда, нигде, ни в чём,
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - стих хороший


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку