-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женское

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 7029
Комментариев: 3259
Написано: 14118


Кем быть и что делать?

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 12:31 + в цитатник
Цитата сообщения Апгрейд_способностей

Кем быть и что делать?
 

Кем быть и что делать?

 

Вопрос отнюдь не риторический. Рано или поздно каждый из нас задается таким вопросом.

Более настырные ещё хотят знать, кто они и что делают на этой планете?

Если у тебя возник этот вопрос, значит то, что может «предложить» тебе современное общество  тебя не вполне устраивает. А ведь ты и я тоже части этого общества.  

Значит, только от  каждого из нас зависит, то, что происходит вокруг нас. Только от нас зависит, та дорога, по которой мы идем. А еще больше зависит то состояние души и ума, в котором мы преодолеваем, те препятствия, которые встречаются у нас на пути. 

Да я загнул, от нас не все зависит. Вот сейчас вырубят свет, и я не смогу  написать эти строчки. Но можно ведь найти место, где этот свет не вырубают или  сделать по дому что полезное, не требующее электричества, и это уже зависит от меня.

zhizn' jeto prikljuchenieЯ выбираю, где мне жить.

Но так было не всегда. До  саентологического одитинга и обучения я как многие из нас, плыл просто по течению, нет — я делал, конечно, различные телодвижения, чтоб не пойти ко дну. Но все равно в той  до саентологической жизни, мало что зависело от меня. И от этого жизнь стала скучной и не интересной.

А ведь жизнь это приключение и путешествие. Некоторые выбирают роль пассажира в этом путешествии, это, кстати, тоже неплохо, если бы ещё везли  туда, куда хочет пассажир и жизнь при этом не била бы ключом и все больше гаечным и все больше по голове.

На мой взгляд, саентология дает возможность изменить свою жизнь, и это происходит по принципу постепенности.

Сначала ты как пассажир начинаешь замечать, что жизнь не так ужасна, как казалась в последнее время, затем она начинает тебе нравиться и приносить удовольствие. А чуть позже благодаря  саентологическому одитингу и обучению, ты начинаешь подумывать, а не начать ли мне более активно рулить в своей жизни.

Если копнуть чуть глубже, давным-давно ты тоже рулил, но потом там врезался, там не доехал и решил бросить это грязное дело раз все равно не получается, как надо. Знакомая ситуация? 

Очень ярко мы можем наблюдать такую картину у нашего ребенка: он садится решать задачку, она не получается и он бросает её или бежит к нам за помощью. А ведь мы сами его к этому приучили. Чем? 

deti stali starsheДа хотя бы  тем, что спеша выйти с ним из дома в садик или на прогулку сначала сами выбирали, что ему одеть, затем преодолевая его сопротивление и хныканье, натягивали эти одёжки на него.

Спешим, спешим, спешим, не замечая, как калечим наших детей. Полностью забыв о том, что точно так же покалечили и нас вами.

Почему когда ребенок прибегает к нам с криками «я не могу!», мы тут же делаем это за него. И это в лучшем случае, а в худшем  кричим на него, чтоб  он не лез, куда его не просят или тому подобное. Ну почему когда ребенок начинает учиться ходить, пытается делать первые шаги, мы ему помогаем, обучаем его этому, а в остальном считаем, что это не важно, и пускаем все на самотек или делаем за него?

sud'ba i reshenijaВот так постепенно вырастая, привыкая быть иноопределенными, мы приводим свою жизнь  либо в хаос, либо в скуку, либо в депрессию, иногда в горе. Многим, конечно, такая жизнь не нравиться, и они не хотят так жить дольше. Но как выбраться из этого водоворота?

Мне лично помогла саентология. Сначала я ходил к одитору и получал одитинг, потом осознал, что только одитинга мало, нужно еще и учиться. Нашел саентологический класс по обучению. Прошел один курс, затем второй.

Увидел, что благодаря саентологическим знаниям, моя жизнь становится более подвластна мне, и это было только начало.

Дальше стало ещё интересней, и я понял, как жить дальше.

Хочешь?  Вперед!

Хотя ты имеешь полное право мне не верить, и правильно делаешь. Тебе уже ничто не поможет. Если ты в этом уверен, закрывай этот сайт. Саентология  может помочь любому способному человеку. Ты можешь даже не верить в возможности саентологического одитинга и обучения, но если есть вера в то, что твоя жизнь может измениться к лучшему, то рекомендую. Просто скачай книжку «Дианетика».

 tvoj vybor kak zhit' dal'sheПрочитай её. Свяжись со мной. Обсудим некоторые вопросы. Если будешь готов получать одитинг, сделаем бесплатную пробную сессию по скайпу.

А дальше опять таки, решать только тебе: Как Жить? И что Делать? Стоит менять свою жизнь или нет?

Если решишь, что стоит, саентология сможет в этом помочь, как когда-то помогла и мне.

Можешь прочесть о том, как саентология изменила мою жизнь. Звони, пиши, мы всегда рады будем с тобой пообщаться и помочь.

 Выход есть!!!

Жизнь продолжается. И мы с тобой сможет её немного украсить светлыми красками и наполнить смыслом.

Если ты в  поиске, мы приглашаем тебя в это путешествие  вместе с нами — жми сюда 

http://tetaknow.com/kontakty

Ты сможешь понять законы жизни, научиться лучше понимать других людей и сможешь познакомиться с самим собой.

Присоединяйся, найди и познай себя.

http://tetaknow.com/study/lichnost/rixtuem-zhiznen...ivuyu/kem-byt-i-chto-delat.aro

Рубрики:  ДУХОВНОЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку