-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женское

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 7029
Комментариев: 3259
Написано: 14118


6 Советов Для Женщин с Мужем-Скрягой

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 20:49 + в цитатник

хранилище денег

6 Советов Для Женщин с Мужем-Скрягой

 

Какой бы ни были причина скупости, помогите своему мужчине стать щедрым. Как это сделать? Читайте ниже.

1. Поощряйте его даже микроскопическое желание сделать вам подарок.

Забудьте фразы типа « Не стоило так тратиться!» или « Зачем ты купил такую дорогую вещь?»

2. Не спешите расплачиваться сами в магазине, кино, кафе

Можно даже перед самым ответственным моментом отойти со словами: « Ты пока расплачивайся, а я пойду погляжусь в зеркало».

3. Поручите ему делать покупки

Чтобы ему не пришло с голову сэкономить на килограмме яблок или упаковке сосисок, лучше составить список. И главное – сами не жадничайте по отношении к любимому. Ведь даже патологическому скряге однажды станет стыдно только получать подарки, ничего не давая взамен.

4. Почему он жадничает?

Тому может быть несколько причин. Возможно, он просто не уверен в своих материальных возможностях и пытается всячески «подстраховаться» на черный день. В этом случае обижаться на его прижимистость глупо, лучше вместе поработать над улучшением вашего материального благосостояния. Многие мужчины бывают щедры только с близкими им людьми и не тратятся на посторонних. И тогда стоит задуматься: почему вы для любимого мужчины чужой человек? Может, и вы не спешите что-то сделать для него и это отчуждение – его ответная реакция?

Впрочем, некоторые вообще предпочитают тратить деньги на себя, удачно «забывая» и сделать подарок любимой на праздник, и купить продукты к ужину. Конечно, это самый настоящий эгоизм, который с трудом, но лечится. Вам придется научить мужчину заботиться не только о себе, но и о своей семье.

5. Скряга в чистом виде

Самая неприятная категория – это скряга в чистом виде: когда денег жалко на всех и на всё, даже на самого себя и свои удовольствия. Но зато с таким «бережливым» мужем проще всего скопить нужную сумму – проблема будет только в том, чтобы заставить расстаться с ней. Этому надо будет учить.

6. Учите ваших детей быть щедрыми

У вас растет сын? Учите его быть щедрым, расскажите ему зачем нужны деньги.)) Пригласить девочку в кино и угостить ее пирожным, поделиться с другой колой, уступить малышу место на качелях – так вы закладываете в мальчике основы доброты и щедрости. А жадных мужчин не любят.

http://amerikanki.com/esli-muzh-skryaga/

Рубрики:  ЖЕНЩИНА - МУЖЧИНА
ДЕНЕЖНОЕ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Редактор   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 23:08 (ссылка)
Согласна, очень трудно находиться рядом с таким мужчиной. Но если у него множество других положительных качеств, то на это можно прикрыть глаза. Хуже, если он будет щедрым алкаголиком или гуленой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:33ссылка
У нас женщин)) неутомимая натура - всегда хочется хоть чуть-чуть да улучшить. Как говорится: "Женщина выходит замуж надеясь, что мужчина изменится, а мужчина женится, надеясь, что жена останется прежней".
Про алкоголиков и гулен даже подумать печально, но и сквалыга может доставить массу неприятностей. Мой отец зачем-то вот собирал с улицы: кирпичи, обрезки труб, разрозненные плиточки, ящики - мол пригодится. Забивал квартиру напрочь. Сейчас квартиру продали и он переехал в огромную однокомнатную с кладовкой и двумя балконами - теперь он там не может все это добро втиснуть))) А раньше была трешка, где жили кроме него дочка с двумя детьми и ее муж.
С деньгами он тоже крайне прижимист - сам чинит обувь, пытается все ремонтировать (в итоге мусора становится больше), экономит воду (стирать и часто мыться - грех большой), накупает на опте маргарин (дешевле же) и держит его ЛЕТОМ на балконе месяцами, т.к. в холодильник забит. И т.д. и т.п. Жутко просто. Моя мама с ним не ужилась, слиняла, а он нам с дочкой достался.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:34ссылка
У нас женщин)) неутомимая натура - всегда хочется хоть чуть-чуть да улучшить. Как говорится: "Женщина выходит замуж надеясь, что мужчина изменится, а мужчина женится, надеясь, что жена останется прежней".
Про алкоголиков и гулен даже подумать печально, но и сквалыга может доставить массу неприятностей.
Мой отец зачем-то вот собирал с улицы: кирпичи, обрезки труб, разрозненные плиточки, ящики - мол пригодится. Забивал квартиру напрочь. Сейчас квартиру продали и он переехал в огромную однокомнатную с кладовкой и двумя балконами - теперь он там не может все это добро втиснуть))) А раньше была трешка, где в последнее время жили кроме него моя дочка с двумя детьми и ее муж. Я, слава Богу, к мужу переехала))
С деньгами он тоже крайне прижимист - сам чинит обувь, пытается все ремонтировать (в итоге мусора становится больше), экономит воду (стирать и часто мыться - грех большой), накупает на опте маргарин (дешевле же) и держит его ЛЕТОМ на балконе месяцами, т.к. в холодильник забит. Не стрижется в парикмахерской - ждет пока кто-нибудь подстрижет бесплатно. Набор воды в туалете все время подкручивает так, что не сливает нормально(((И т.д. и т.п. Жутко просто. И пенсия у него не хилая, научная - бывший профессор. У него сейчас другого занятия нет кроме как экономить все и на всем.
Моя мама с ним не ужилась, слиняла, а он нам с дочкой достался.))) Пока все не поразъезжались.
Теперь сам делает ремонт в квартире - уже полгода. И конца этому не видно. От мастеров отказывается напрочь. даже если мы их оплатим.
Очень тяжело с таким человеком жить((( Сам не покупает нормальные продукты и другим не разрешает за их же деньги! Бурчит...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 14:16ссылка
Такая прижимистость-экономность характерна для людей в возрасте. Не забывайте, они росли в другое время, когда подобного изобилия не было.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:24ссылка
Да это я очень хорошо понимаю. Я сейчас смотрю на дочку или ее ровесников - совсем другой менталитет и привычки. Бывает трудно понять некоторые вещи, но стараюсь.
И с возрастом все труднее меняться и приспосабливаться к новым условиям жизни. Понимаю... но жить семьей с таким человеком невероятно сложно - все время надо делать поправку "на ветер", любое действие свое отслеживать во что это выльется. Держит в большом напряжении. Я уже когда к мужу переехала - купила себе аж 5 пар красивых ярких носочков, которые мне были нужны - еду домой и переживаю "как буду оправдываться за такую трату?" А потом подумала: "муж не мой отец. Деньги я трачу свои и только свои, да еще и на нужные вещи!" Приехала, мужу рассказала, он посмеялся со мной вместе и подтвердил, что Я МОГУ тратить свои честно заработанные деньги на вещи, которые мне нужны или даже просто нравятся.))) У меня было ощущение, что с меня 5-ти тонная плита бетонная свалилась.
Я ведь НИКОГДА не зарилась на деньги отца, жила на свои и дочку одна поднимала. Изредка, в безвыходности (когда зарплату задерживали), могла одолжить, но возвращала.
Ладно уж)))) Все это в прошлом. И я особо не рефлексую по этому поводу.))) Этот пост всколыхнул все это. Может я и замучила вас своими подробностями)))), но это попытка объяснить ситуацию - как жить со скупыми людьми. Да и такое встречается не только у людей в возрасте - есть у меня пара 30-летних знакомых мужчин, которые страдают от этого сами и мучают своих жен))). А ведь они для меня молодые!))))
ava-150x150-0045s (150x150, 46Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 17:26ссылка
Я вас хорошо понимаю. Почему-то мне всегда встречались мужчины-жмоты. В то же время наблюдала, если мужчина тебя обеспечивает, то смотрит на тебя, как на собственность. По типу, "Кто платит за ужин, тот и девушку танцует".
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку