-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женское

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 7029
Комментариев: 3259
Написано: 14118


Булочка

Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:35 + в цитатник
3730668_15065542 (148x150, 34Kb)

Булочка



Современная притча

Муж и жена прожили вместе 30 лет. В день 30-летия совместной жизни жена, как обычно, испекла булку — она пекла её каждое утро, это было традицией. За завтраком она разрезала её поперёк, намазала маслом обе части и, как обычно, подаёт мужу верхнюю часть, но на полпути рука её остановилась…
Она подумала: «В день нашего тридцатилетия я хочу сама съесть эту румяную часть булочки; я о ней мечтала 30 лет. В конце концов, я 30 лет была примерной женой, я вырастила ему прекрасных сыновей, была верной и хорошей любовницей, вела хозяйство, столько сил и здоровья положила на нашу семью».
Приняв это решение, она подаёт нижнюю часть булочки мужу, а у самой рука дрожит — нарушение 30-летней традиции! А муж, взяв булочку, сказал ей:
— Какой неоценимый подарок ты мне сделала сегодня, любимая! 30 лет я не ел свою любимую, нижнюю часть булочки, потому что считал, что она по праву принадлежит тебе.
Рубрики:  ДУХОВНОЕ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lisa-Katrina   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 12:42 (ссылка)
Любовь не подразумевает и не требует жертв.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 14:12ссылка
Полностью с этим согласна))) Зачем становиться меньше, чем ты есть на самом деле?)) Когда люди жертвуют, то отказываются от своих целей, интересов, потребностей и, уменьшая сферу своих интересов, сами становятся меньше. И так шаг за шагом(((. Смотришь, и через какое-то время и самого человека не видно.((( А что может давать другим дырка от бублика?
И иногда окружающим эти жертвы вообще не нужны. Они воспринимают их как некую обузу.(((
Мне кажется, что чем больше человек из себя представляет как личность, тем больше он может дать и другим.))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку