-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Невская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 4171
Комментариев: 67
Написано: 4259


Пересмешник Леонтьев.

Среда, 06 Июля 2011 г. 12:43 + в цитатник
Прослушать Остановить
2280 слушали
29 копий

[+ в свой плеер]


Жизнь моя надо мной потешалась,
А шальною мне только казалась,
И кружила меня, и ломала,
Быть не тем, кем хотел, заставляла.
Заставляла, но все до предела,
Покоряться мне ей надоело,
Жаль, что время не знает возврата,
Жизнь моя, посмеялась и хватит!

Хохочу, я теперь, хохочу,
Жизнь свою переделать хочу,
Разобью я ее зеркала,
Жизнь меня победить не смогла.
Видно власть у нее коротка,
И смеяться над ней нет греха,
Хохочу, я теперь, хохочу,
Я смеяться над прошлым хочу!

Есть у жизни моей пеерсмешник,
Это я - ее подданый грешник,
Я смеяться над жизнью посмею,
Хоть и связан пожизненно с нею.
Пусть изменится, станет другою,
Переполненной, а не пустою,
И тогда я не буду паяцем,
А пока остается смеяться.

Хохочу, я теперь, хохочу,
Жизнь свою переделать хочу,
Разобью я ее зеркала,
Жизнь меня победить не смогла.
Видно власть у нее коротка,
И смеяться над ней нет греха,
Хохочу, я теперь, хохочу,
Я смеяться над прошлым хочу!

Хохочу, я теперь, хохочу,
Жизнь свою переделать хочу,
Разобью я ее зеркала,
Жизнь меня победить не смогла.
Видно власть у нее коротка,
И смеяться над ней нет греха,
Хохочу, я теперь, хохочу,
Я смеяться над прошлым хочу!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку